Механика перколяции

P 1.07.1 Интервью с чемпионом мира Brewers Cup Мэттом Винтоном

Это пробный урок.
Чтобы пройти данный урок, приобретите курс или войдите в систему, если вы уже зарегистрированы.

Метод 5 заливок

На этой неделе наш декан по исследованиям Джем Челлендер взял интервью у чемпиона World Brewers Cup (WBrC) 2021 года. Мэтт Винтон, чтобы узнать больше о его методе 5 заливок и его подходе к цветущий. Мэтт выиграл чемпионат шведских бариста в 2018 и 2019 годах. До того, как стать баристой, Мэтт работал аэрокосмическим инженером. 

В раунде открытого обслуживания WBrC Мэтт смешал два вида кофе в Coffea eugenioides и арабика, впервые на конкурсе бариста. Хотя его рецепт был очень эффективен на соревнованиях, его техника сильно отличалась от наиболее общепринятых методов заваривания и от того, что мы обычно рекомендуем в Barista Hustle, потому что его метод приготовления цветущий не было ручного перемешивания. Как Мэтт объясняет нам в этом интервью, турбулентность потока, создаваемого его котлом, может быть достаточно для получения высоких и равномерных выходов экстракции. Мэтт также расскажет, как он использует свой чайник, чтобы добиться ровной кофейной кровати, не вращая ее после каждой заливки. 

Фотографии любезно предоставлены CoffeeShots

Мы также получаем некоторое представление о скрупулезном подходе Мэтта к сложному раунду обязательного обслуживания WBrC, в котором все участники должны варить один и тот же кофе. Участникам не предоставляется никакой информации об обязательном кофе, но есть очень мало ограничений на метод заваривания, который использует бариста, при условии, что они не используют более двух приборов. 

Наслаждайтесь этим интервью от действующего чемпиона мира по пивоварению, в котором рассказывается, как добиться выдающихся результатов, не размешивая пиво. 

 

Интервью с чемпионом мира Brewers Cup Мэттом Винтоном

Джем Челлендер: Не могли бы вы рассказать нам немного о своем подходе к цветущий и волнующее пиво, и какие изменения вы можете сделать (если таковые имеются) между местом проведения соревнований и кафе.é параметр?

Мэтт Винтон: Я думаю, что самая большая причина не волноваться - это время, непоследовательность и рабочий процесс на сцене.

Я никогда не хотел выходить на соревнования. В последний раз я помню, как кто-то делал это в 2017 году с Константином, немецким участником (я мог ошибаться, и с тех пор кто-то сделал это), но это просто непрактично для соревнований.

Лично я считаю, что взбалтывание необходимо, но если я наливаю пиво двумя наливами, с цветком и только одним наливом после - тогда я хочу перемешать. Это потому, что у меня недостаточно шансов налить воду, чтобы взбалтывать и извлекать достаточно, поэтому я получу слабый напиток. Но я могу обойти это, выполнив несколько заливок и убедившись, что я наливаю немного более агрессивно. В WBrC я почти максимально увеличивал расход воды в чайнике с каждой заливкой. Без этого я бы не получил желаемой силы. Я также выполнил заливку по центру, чтобы «затопить кровать», а затем круги, чтобы «встряхнуть / поразить остаток кофе», а затем закончил по центру просто для контроля и точности.

JC: Какой профиль гринда вы выбрали для соревнований?

MW: Я шлифовал довольно грубо - около 3,6 на Kinu [ручная шлифовальная машина] и около 30 щелчков на Comandante. Причина заключалась в том, что я мог делать пять заливок, не получая горечи или сухости. У нас не было такого же выражения от смеси с четырьмя наливами, поэтому должно было быть пять. Тройка тоже была далеко 😂.

При этом eugenioides был основным компонентом моей смеси, и он был супер растворимым. В конце концов, мы установили грубый размер помола и скорректировали его только так, чтобы получить желаемую прочность. Фактически, мы скорректировали его только один раз в день финала, чтобы сделать его более тонким, чтобы учесть выдержку кофе на один дополнительный день (это было пять дней после обжарки в последний день).

JC: Сколько вы и ваша команда играли с цветущий в качестве переменной при разработке рецепта конкуренции?

MW: Блум - это переменная, с которой мы много играли. Для этого напитка должен был получиться налет весом 50 г, который длился 35 секунд. Мы пробовали 30 секунд, и это было нормально, если кофе был выдержан. Мы пробовали до 45 секунд, и это было нормально, когда кофе был еще более свежим, но по мере выдержки он становился похожим на какао в послевкусии. Блуминг (Предсмачивание) в течение 35 секунд означало, что это был jasmineAct и гуава полностью. Даже после трех часов охлаждения - все равно было вкусно.

Первая заливка была 50 г в виде соцветия; затем следующая заливка была 70 г; затем каждая заливка после этого была 60-гр. У нас были некоторые проблемы с сухостью во время практики за неделю до этого, поэтому мы действительно сосредоточились на ее устранении, что нам удалось с помощью смеси жаркого, воды и заваривания. 

При заваривании мы позаботились о том, чтобы грядка не высохла (за исключением цветения). Я наливал почти так быстро, как мог, чтобы вернуться к первому из трех напитков, не высыхая. Если я позволю ему вытечь слишком много, у нас может возникнуть некоторая сухость.

JC: В чем заключалась идея использования двух разливочных котлов с разной температурой?

MW: Идея иметь второй разливочный чайник с более низкой температурой возникла как способ имитировать естественное падение температуры. Но затем мы опустили его на пару градусов, и нам понравилась сочность, которую он дает, но не стали заходить слишком далеко, потому что мы не хотели привносить кислинку. В Catucai Компонент был обжарен очень легко, чтобы придать большую яркость, но более высокая плотность зерна означала, что иногда есть вероятность, что все будет идти боком.

JC: Я помню, как пробовал вино чемпиона USBrC Сары Андерсон. Coffea eugenioides который она вышла в финал WBrC 2015 года. Это было удивительно сладко и похоже на сенчу, почти без кислотность. Но я впервые слышу о смешивании конкурентов. Coffea eugenioides и арабика вместе. Как вы думаете, в какой степени смесь этих двух видов привела вас к подходу с 5 разливами? 

МВ: Хороший вопрос - я тренировался с плоская кровать пивовар, пока я не принес eugenioides в смесь. Я сделал одну порцию пива плоская кровать, и это было ужасно. Просто на самом деле это не сработало. плоская кровать - Получилось смачно и мутно из ниоткуда. Затем я переключился на конусную пивоварню, и она снова вернула ясность! Я также тренировался с Коно, Оригами и стеклянным V60, но металл действительно придавал выражению лица ясность и яркость, которых мы не нашли больше нигде! 

 

JC: Есть ли у вас какие-нибудь советы для цветущий с плоской кроватью? 

Для плоская кровать, Я действительно всему научился у Патрика Рольфа в апреле. Его понимание переменных параметров пивовара просто фантастическое. На пивоварне он практически не цветет, и это очень хорошо. Я обнаружил, что способ заливки очень важен для плоская кровать; особенно при использовании всего двух заливок (если это было недостаточно агрессивно или было слишком быстро для данного настройки помола и шаблон заливки, например).

JC: Вы также использовали подход из пяти частей в обязательной службе? 

МВ: К обязательной службе у меня был довольно твердый подход. Я чувствовал, что готов к любому кофе, который мне выпадет. У меня было четыре техники пивоварения, к которым я много тренировался. У меня был стандартный капельный метод V60; метод полного погружения на иммерсионной пивоварне Bonavita; а концентрировать погружно-капельный метод на Bonavita; и обязательный метод AeroPress. 

Когда я впервые попробовал кофе, он был очень плоским и сухим. Я знала, что хочу убрать сухость и придать кофе яркость и жизнь, воздействуя на тело, остаток средств, и в свою очередь кислотность часть протокола. Так что в итоге я пошел прямо к концентрировать методы с очень низкой температурой (81 градус С) и очень горячими обход (100 градусов C), а затем разбавить до крепости.

Если бы мне пришлось делать принудительную капельницу, я бы, вероятно, сначала попробовал 5-разливную, так как кофе должен быть достаточно хорош для правильного заваривания. Но все дело в переменных и времени прохождения обязательной службы - не самое простое!

P 1.07.1 An Interview with World Brewers Cup Champion, Matt Winton

Preview

The 5-Pour Method

This week our Dean of Studies, Jem Challender, interviewed the 2021 World Brewers Cup (WBrC) Champion, Matt Winton, to learn more about his 5-pour method and his approach to blooming. Matt won the Swedish Barista Championship in 2018 and 2019. Prior to becoming a barista, Matt worked as an aerospace engineer. 

In the open service round of the WBrC, Matt blended two species of coffee together in the Coffea eugenioides and arabica, a first for a barista competition event. While his recipe was highly effective in the competition, his technique was quite different to most commonly accepted brew methods and different to what we generally recommend at Barista Hustle — because his method of blooming did not involve any manual agitation. As Matt explains to us in this interview, the turbulence created by his kettle stream can be enough to produce high and even extraction yields. Matt also walks us through how he uses his pouring kettle to achieve a level coffee bed without needing to spin the coffee bed after each pour. 

Pictures kindly supplied by CoffeeShots

We also get some insight into Matt’s meticulous approach to the challenging compulsory service round of the WBrC, in which all the competitors have to brew the same coffee. Competitors are not provided with any information about the compulsory coffee, but there are very few restrictions on the brew method a barista uses, so long as they do not use more than two appliances. 

Enjoy this interview, which describes how to achieve extraordinary results without stirring your brew, from the current World Brewers Champion. 

 

Interview with World Brewers Cup Champion, Matt Winton

Jem Challender: Can you tell us a bit about your approach to blooming and agitating brews and what alterations you might make (if any) between a competition setting and a café setting?

Matt Winton: I think the biggest reason not to stir is the time it takes, the inconsistency, and the workflow on stage.

I’ve never wanted to stir for a competition. The last time I remember someone doing so was in 2017 with Constantin, the German competitor (I could be wrong and someone has done it since), but it’s just not practical for a competition.

My personal view is that agitation is necessary, but if I do a two-pour brew, with a bloom and just one pour after — then I want to stir. That’s because I don’t have enough chances of pouring water to agitate and extract enough, so I’ll end up with an understrength brew. But I can get around that by doing multiple pours and making sure I pour a little more aggressively. At the WBrC, I was almost maxing out the flow rate of my pouring kettle with each pour. Without that I wouldn’t have gotten the desired strength. I also did a centre pour to ‘flood the bed’ and then circles to ‘agitate/hit the rest of the coffee’ and then finished centre just for control and accuracy.

JC: What kind of grind profile did you go with for the competition?

MW: I ground quite coarse — around setting 3.6 on the Kinu [hand grinder] and around 30 clicks on the Comandante. The reason for this was that I could do the five pours without getting bitterness or dryness. We didn’t have the same expression from the blend with four pours, so it had to be five. Three was way off too 😂.

That being said, the eugenioides was the main component of my blend, and it was super soluble. In the end, we fixed the grind size coarse and only adjusted it to get the strength we were after. In fact, we only adjusted it once on finals day to go finer to account for the coffees ageing one extra day (they were five days from roast on the final day).

JC: How much did you and your team play with blooming as a variable when designing your recipe for competition?

MW: Bloom was a variable we played with a lot. For this brew it had to be a 50-g bloom, lasting for 35 seconds. We tried 30 seconds and that was okay if the coffees were aged. We tried up to 45 sec, which was okay when the coffees were even more fresh, but as they aged it turned a touch cacao-like in the finish. Blooming for 35 seconds meant it was jasmineAct and guava all the way. Even after three hours of cooling — it was still delicious.

The first pour was 50-g as a bloom; then the next pour was 70-g; then each pour after that was 60-g. We had some problems with dryness during practice the week before, so we really focused on removing that — which we managed with a mix of roast, water, and brewing. 

In the brewing we made sure not to let the bed run dry at all (except for the bloom). I was pouring almost as fast as I could go to get back to the first brew of the three without it being dried out. If I let it drip out too much, we had the potential for some dryness to sink in.

JC: What was the idea behind using two pouring kettles with different temperatures?

MW: The idea behind having a second pouring kettle at a lower temperature started as a way to mimic the drop in temp that fell naturally. But then we moved it down a couple of degrees and liked the juiciness it gave, but didn’t go too far because we didn’t want to introduce any sourness. The catucai component was roasted very lightly in order to bring a lot of vibrancy, but the higher bean density meant there was the potential for things to go sideways sometimes.

JC: I remember tasting the USBrC Champion Sarah Anderson’s Coffea eugenioides which she took to the finals of the 2015 WBrC. It was amazingly sweet and similar to drinking sencha, with almost no acidity. But this is the first time I’m aware of a competitor blending Coffea eugenioides and arabica together. How much do you think it was the blend of these two species that led you to the 5-pour approach? 

MW: That’s a good question — I was training with a flat-bed brewer up until I brought the eugenioides into the mix. I did one brew on a flat-bed, and it was awwwwful. It just really didn’t work at all on a flat-bed — got savoury and muddy out of nowhere. Then I switched to a cone brewer, and it brought out clarity again! I was also training with a Kono, an Origami, and a glass V60, but the metal just really gave a clarity and brightness to the expression that we didn’t find elsewhere! 

 

JC: Have you got any advice for blooming with a flat bed? 

For flat-bed, I really learned everything from Patrik Rolf at April. His understanding of the variables with his brewer are fantastic. He does mostly no real bloom on his brewer, to great effect. I found that the way of pouring mattered very much on the flat-bed; especially when using just two pours (if it wasn’t aggressive enough, or was too fast for a given grind setting and pouring pattern, for example).

JC: Did you use the 5-pour approach in the Compulsory Service, too? 

MW: For the Compulsory Service, I had a pretty solid approach. I felt like I was ready for any sort of coffee that came. I had four brewing techniques I’d trained a lot to get used to. I had a standard V60 drip method; a full immersion method on a Bonavita immersion brewer; a concentrate immersion and drip method on the Bonavita; and an AeroPress compulsory method. 

When I tried the coffee first, it was very flat and dry. I knew I wanted to remove the dryness and give the coffee vibrancy and life, targeting the body, balance, and in turn the acidity part of the scoresheet. So I ended up going straight for concentrate methods with a very low temperature (81 degrees C) and very hot bypass (100 degrees C) and then diluted to strength.

If I were to do the Compulsory with a drip method, then I’d probably try the 5-pour first, as the coffee should be good enough to brew properly. But it’s all about the variables and the time during the Compulsory Service — not the easiest thing!

 

Back to: Percolation > Percolation Mechanics

You have Successfully Subscribed!