P 2.02 - Вес Напитка

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Вес Напитка

 

Иллюстрация воронки и графина при обнулении на весах

Когда создатели рецептов планируют приготовление фильтр-кофе, они учитывают общее количество кофе и общее количество воды, которое им нужно. В процессе перколяционной фильтрации, начинающейся с сухих кофейных частиц и заканчивающейся влажными кофейными частицами, всегда есть некоторая потеря веса воды, просачивающейся через кофейную таблетку. Следовательно, нам необходимо рассмотреть соотношение воды для заваривания, с которой мы начинаем, и веса напитка, с которым мы заканчиваем.

Кофейные частицы состоят из организованных клеток диаметром около 50 мкм каждая. Процесс обжарки заставляет целлюлозу, которая удерживает эти клетки вместе, расширяться и разрываться. Конечным результатом является сериявыемок и полых областей, которые действуют как губка. Существует предел того, сколько воды может в действительности удерживать губка, поэтому кофейные частицы не крадут у нас слишком много воды; максимальное удержание обычно составляет от 2 до 2,5 грамм воды на грамм молотого кофе. Мы называем эту взаимосвязь между дозированным кофе и жидкостью, которую удерживают кофейные частицы, соотношением удерживаемой жидкости.

Если Вы удалите воронку сразу же после окончания просадки, Вы удержите немного больше воды в кофейных частицах. Если Вы оставите напиток на несколько минут, то к весу напитка добавится капли. Чтобы обеспечить одинаковый вес Вашего напитка между отдельными завариваниями, необходимо стандартизировать количество времени, которое вы даете кофе для заваривания.

Предел Ошибки Воды Заваривания

Как упоминалось ранее, предел погрешности для заливки устанавливается разработчиком рецепта.

Вернуться к: Перколяция > Структура рецепта перколяции

Вы успешно подписались!

loader image

P 2.02 – Beverage Weight

Please sign up for the course before starting the lesson.

Beverage Weight

 

Illustration of a filter cone and carafe zeroed on a scale

When recipe designers plan out a percolation brew, they consider the total amount of coffee and the total amount of brew water they need. In percolation brewing, the process of starting with dry coffee grinds and finishing up with wet coffee grinds means that there is always some weight loss in the amount of water percolating out the bottom of the coffee bed. Therefore, we need to consider the relationship between the brew water we start with and the beverage weight we finish with.

Coffee grinds are made up of an organised arrangement of cells, each approximately 50 um) in diameter. The roasting process causes the cellulose that holds these cells together to expand and rip open. The end result is a series of caverns and hollow regions that act just like a sponge. There is a limit to how much water a sponge can actually hold, so the grinds don’t steal too much of our brew water from us; the maximum retention typically measures in at between 2 and 2.5 grams of brew water per gram of coffee grinds. We call this relationship between the coffee dosed, and the liquid the spent grinds hold on to, the liquid retained ratio.

If you remove the filter cone immediately after the drawdown has finished, you will retain slightly more water in the grinds. If you leave your brew to draw down for several minutes, you will allow additional drips to add to the beverage weight. To ensure consistency in your beverage weights between separate batches, it is necessary to standardise the amount of time you allow a brew to draw down.

The Margin of Error for Brew-water

As mentioned earlier, the margin of error for a pour-over is established by the recipe designer. It is usually larger than the margin of error for dosing because pour-overs are usually made with around 16 times more water than coffee grinds.

Back to: Percolation > Percolation Recipe Structure

You have Successfully Subscribed!