P 7.03 – Расчет стоимости

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Расчет стоимости

 

Существует значительная разница между расходами на персонал, который вручную заваривает кофе, и приготовлением кофе механическим способом. Экономия в механическом заваривании обуславливается автоматизацией процесса. Тем не менее, основная экономия достигается через приготовление одновременно нескольких порций при заваривании батч брю. Это означает, что розничные цены на напиток, приготовленный вручную, должны быть намного выше, чем на батч брю.

Чтобы правильно оценить фильтр кофе, особенно важно точно знать, сколько времени требуется бариста для приготовления одной порции от начала и до конца. Используя целевые показатели времени, которые мы установили в качестве основы для рабочих процессов кофейни (см. Урок 7.02), можно приготовить батч брю кофе менее чем за 2 минуты. Это включает в себя все этапы, начиная с утилизации использованного кофе для предыдущей партии; споласкивания и подогревания корзины, и заканчивая нажатием кнопки заваривания. С батч брю цикл заваривания не требует дополнительного труда, потому что он механизирован, поэтому период времени не нужно включать в наши расчеты.

Чтобы прийти в финал Расходы на персонал на порцию, необходимо знать спецификации в вашем кафе на порцию. Бариста должны стараться быть максимально последовательными, чтобы поддерживать стандартный размер порции, чтобы гарантировать правильную цену каждой партии. После того, как выяснилось, сколько порций может быть произведено из партии, Расходы на персонал приготовления можно разделить по количеству порций. Помните из Урока 2.02, что коэффициент удержания жидкости влияет на доступное количество пива. Для капать кофе, в среднем 2,2 г заваривать воду на грамм молотого кофе остается в отработанном молотом кофе после заваривания. Например, 2-литровая партия, приготовленная из 120 граммов кофе, будет иметь тенденцию терять чуть более 2 граммов сваренного кофе на грамм дозированного кофе. Итак, в этом сценарии

Вернуться к: Перколяция > Менеджмент

Вы успешно подписались!

loader image

P 7.03 – Costing

Please sign up for the course before starting the lesson.

Costing

 

There is a considerable disparity between the staff cost involved in preparing a hand brew compared with preparing a mechanical brew. A component of the saving in mechanical brewing comes from the automation of the brewing process. However, the principal saving is achieved with batch brewing by producing multiple servings at once. This means that retail prices for hand brews need to be far higher than for batch-brewed coffees.

To correctly price a percolation brew for retail, it is of particular importance to know exactly how long it takes for a barista to prepare a single serving from start to finish. Using the time targets we have established as a baseline for cafe workflows (see Lesson 7.02), it is possible to prepare a batch-brewed filter coffee in less than 2 minutes. This includes all the steps, from disposing of the spent grinds of a previous batch; to rinsing and preheating the brew basket; until finally engaging the brew button. With batch brews, the brew cycle does not take additional labour because it is mechanised, so that period of time need not be included in our calculations.

To arrive at the final staff cost per serving, it is necessary to know the specifications in your cafe per serve. Baristas should endeavour to be as consistent as possible to maintain a standard serving size to ensure each batch is priced correctly. After ascertaining how many servings can be produced from a batch, the staff cost of the preparation can be divided by the number of servings. Remember from Lesson 2.02 that the liquid-retained ratio affects how much brew is available. For drip coffee, an average of 2.2 g of brew water per gram of coffee grinds is retained in the spent grinds after brewing. For example, a 2-litre batch prepared with 120 grams of coffee will tend to lose a little over 2 grams of brewed coffee per gram of coffee dosed. So, in this scenario,

Back to: Percolation > Management

You have Successfully Subscribed!