P 4.01 - Программирование Фаз Предсмачивания, Растворения и Просадки

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Пример Скотта Рао

Скотт Рао, выдающийся кофейный педагог в мире, является автором всё, кроме эспрессо, влиятельная книга о фильтр-кофе.

Когда Вы программируете свою фильтр-машину или просто планируете приготовление пуровера, подумайте о цикле заваривания в три этапа, что поможет Вам достигнуть максимальной стабильности. Это очень близко отражает то, как обжарщики кофе организуют свои процессы обжарки. Если Вы знакомы с обжаркой кофе, Вы знаете, что обжарщики особенно сосредоточены на отслеживании ключевых моментов в обжарке, например, время первого крэка (когда зёрна быстро расширяются, немного похоже на приготовление попкорна).

В фильтрации моментом, который сигнализирует о начале заключительной фазы, является начало фазы просадки. Это момент после того, как Вы (или Ваша фильт-машинп) закончили добавлять всю воду в кофе. Когда Скотт Рао обучает завариванию, для всех объёмов партии он рекомендует в общей сложности время контакта от 6:00 до 6:30 минут: секунды. И когда он планирует общее время приготовления, он программирует свою фильтр-машину так, чтобы она заканчивал подачу всей воды через 4:30 минуты: секунды. Если Ваш дозатор позволяет выбрать количество импульсов, мы рекомендуем минимум шесть импульсов.

Чтобы дать Вам визуальную ссылку на эти временные цели, мы создали диаграмму, которая отображает ключевые моменты в профиле потока. Эта диаграмма (ниже) иллюстрирует три ключевых этапа с погрешностями, которые использует Скотт между концом фазы предсмачивания от 45-60 секунд. Она также указывает на погрешность 30 секунд в конце просадки между 6 минутами и 6:30, которую он рекомендует.

 

 

 

Иллюстрация: график, показывающий профиль времени приготовления, основанный на предпочтениях Скотта Рао в отношении фильтрации. Диаграмма имеет цветовую кодировку, чтобы показать предсмачивание слева до 1 минуты. Затем этап растворения до 4:30, затем просадки с 4:30 до конца.

Вернуться к: Перколяция > Programming, Parts, and Papers

You have Successfully Subscribed!

loader image

P 4.01 – Programming the Bloom, Dilution, and Drawdown Phases

Please sign up for the course before starting the lesson.

A Scott Rao Case Study

Scott Rao, the world’s preeminent coffee educator, authored Everything but Espresso, the influential book on filter coffee.

When you are programming your batch brewer or just planning your pour-over routine, thinking about the brew cycle in three phases will help you get more consistency. This mirrors very closely the way coffee roasters organise their roasting processes. If you are familiar with roasting coffee, you will know roasters are particularly focussed on tracking key moments in the roast such as when first crack occurs (when the beans rapidly expand, a bit like popcorn kernels popping).

In brewing, the moment that signals the start of the final phase of brewing is the beginning of the drawdown phase. This is the moment after you have (or your mechanical brewer has) finished adding all the water to the slurry. When Scott Rao teaches brewing, for all batch brew sizes, he recommends a total contact time of between 6:00 and 6:30 minutes:seconds. And when he is planning his total delivery time, he programmes his brewer to finish dispensing all the water after 4:30 minutes:seconds. If your batch brewer allows you to select the number of pulses, we recommend a minimum of six pulses.

To give you a visual reference for these time targets, we have created a chart that plots the key turning points in the flow profile. This chart (below) illustrates the three key phases with the tolerances Scott uses between the end of the blooming phase from 45-60 seconds. It also indicates the 30 seconds margin of error at the end of the drawdown between 6 minutes and 6:30 that he recommends.

 

 

 

Illustration: A Graph Showing a delivery time profile based on Scott Rao’s preferences for batch brewing. The chart is colour coded to show blooming on the left up until 1 minute.

Back to: Percolation > Programming, Parts, and Papers

You have Successfully Subscribed!