CBG 2.01 изучает производство кофе в Гватемале

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Гватемала имеет давнюю репутацию производителя высококачественного кофе благодаря мягкому климату и богатым вулканическим почвам. Гватемальский кофе обычно выращивают на больших высотах: 80% кофе, экспортируемого из страны, классифицируется как строго твердые зерна (USDA 2019), термин, который описывает кофе, выращенный на высоте более 1370 метров над уровнем моря.

Большая часть кофе в Гватемале выращивается мелкими фермерами: из 125 000 фермеров в Гватемале 120 000 (96%) обрабатывают менее 3 гектаров (7,4 акра) земли. На этих мелких землевладельцев приходится 90% земельной площади, отведенной под выращивание кофе, чаще всего Бурбон, Катурра, Катуаи, а также Паш разновидности.

Пергамент сушится на патио в большой бенефицио (мокрой мельнице). Большинство фермеров привозят вишню в кооперативы или частные фабрики по производству мокрого кофе в Гватемале, но мелкие фермеры в более отдаленных регионах должны обрабатывать кофе самостоятельно.

Примерно 98% кофе в Гватемале выращивают в тени (Anacafé 2020), а системы агролесоводства на кофейных фермах составляют 7% лесного покрова Гватемалы. Самым распространенным теневым деревом, которое высаживают на кофейных фермах, является азотфиксирующее дерево Инга (местное название Cuje), который используется для производства дров, но фермеры также выращивают деревья для выращивания древесины или сельскохозяйственных культур, таких как авокадо или орехи макадамия, вместе с кофе. Почти 20% стоимости урожая с кофейной плантации мелких фермеров приходится на тенистые деревья (Рис 2008).

Густо засаженные ряды кофе, растущие среди тенистых деревьев. Почти весь кофе в Гватемале выращивается в тени, а тенистые деревья часто сами по себе являются важными культурами, обеспечивая дополнительный источник дохода.

На выращивание кофе обычно приходится 60% дохода мелкого фермера. Остальное может быть получено от продажи других культур, меда или изделий кустарного промысла или от работы на других фермах. Деньги, отправленные обратно от членов семьи, работающих за границей,

Вернуться к: Путеводитель покупателя кофе по Гватемале > Производство CBG

Вы успешно подписались!

loader image

CBG 2.01 Exploring Coffee Production in Guatemala

Please sign up for the course before starting the lesson.

Guatemala has a longstanding reputation for producing high-quality coffee, thanks to its gentle climate and rich, volcanic soils. Guatemalan coffee is generally grown at high altitudes: 80% of the country’s coffee exports are classified as Strictly Hard Bean (USDA 2019), a term that describes coffee grown at more than 1,370 metres above sea level.

Most coffee in Guatemala is grown by smallholders: out of 125,000 farmers in Guatemala, 120,000 (96%) cultivate less than 3 hectares (7.4 acres) of land. These smallholders account for 90% of the land area dedicated to growing coffee, most commonly the Bourbon, Caturra, Catuai, and Pache varieties.

Parchment being dried on patios at a large beneficio (wet mill). Most farmers bring their cherry to cooperatives or privately owned wet mills in Guatemala, but smallholders in more remote regions must process their own coffee.

Approximately 98% of coffee in Guatemala is grown under shade (Anacafé 2020), and agroforestry systems on coffee farms make up 7% of Guatemala’s forest cover. The most common shade tree planted on coffee farms is the nitrogen-fixing tree Inga (known locally as Cuje), which is used for firewood, but farmers also grow trees for timber or crops such as avocados or macadamia nuts alongside coffee. Nearly 20% of the value of the crop from a smallholder’s coffee plantation comes from the shade trees (Rice 2008).

Closely planted rows of coffee growing among shade trees. Nearly all coffee in Guatemala is grown under shade, and shade trees are often important crops in their own right, providing an additional source of income.

Coffee cultivation typically accounts for 60% of a smallholder farmer’s income. The rest may come from selling other crops, honey, or handicrafts or from labouring on other farms. Money sent back from family members working abroad, particularly in the United States,

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Guatemala > CBG Production

You have Successfully Subscribed!