CBG 2.03 Другие традиционные разновидности

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Другие традиционные сорта, обычно выращиваемые в Гватемале, мутации или гибриды Типика и Бурбон, поделятся предрасположенностью своих родителей к листовой ржавчине и другим болезням. Самые распространенные из них в Гватемале: Катурра и Catuaí, наряду с меньшим количеством Паш. Эти сорта обычно выращивают потому, что по сравнению с Типика и Бурбон, они дают более высокие урожаи или более устойчивы к определенным климатическим условиям.

Катурра карликовая мутация Бурбон. Впервые обнаруженный в Бразилии, он был завезен в Гватемалу в 1940-х годах. Катурра Деревья имеют близко расположенные ветви и вырастают до 1,8 метра (почти 6 футов) в высоту. Карликовые растения, такие как Катурра могут быть посажены более густо и, как правило, дают больше плодов с дерева, что приводит к более высокой урожайности.

Филиал Катурра демонстрируя плотно упакованные грозди ягод, которые способствуют его высокому потенциалу урожайности.

Катурра также переносит засуху и прямой солнечный свет, и лучше всего растет с удобрениями, поэтому он особенно подходит для коммерческих плантаций под открытым небом, где дает хорошие урожаи до 45 Quintales на Manzana (2930 кг пергамента на гектар или 2614 фунтов на акр). Нравиться Бурбон, он дает очень хорошее качество чашек и созревает в начале сезона, но подвержен листовой ржавчине и другим болезням. В Гватемале он приспособлен для работы на более низких высотах 600–1300 метров (1970–4 270 футов) над уровнем моря (Анакафе, 2019).

 

Pacas, который возник в Сальвадоре, и Вилла Сарчи, которые возникли в Коста-Рике, также являются карликовыми мутациями Бурбон. Эти сорта иногда выращивают в Гватемале и обладают схожими агрономическими качествами с катуррой.

Созревание вишни на Желтый Пакас дерево.

Вернуться к: Путеводитель покупателя кофе по Гватемале > Производство CBG

Вы успешно подписались!

loader image

CBG 2.03 Other Traditional Varieties

Please sign up for the course before starting the lesson.

The other traditional varieties commonly grown in Guatemala, mutations or hybrids of Typica and Bourbon, share their parents’ susceptibilities to leaf rust and other diseases. The most common of these in Guatemala are Caturra and Catuaí, along with a smaller amount of Pache. These varieties are usually grown because, compared with Typica and Bourbon, they produce higher yields or are more tolerant to certain climatic conditions.

Caturra is a dwarf mutation of Bourbon. First identified in Brazil, it was introduced to Guatemala in the 1940s. Caturra trees have closely spaced branches and grow to a maximum of 1.8 metres (almost 6 feet) tall. Dwarf plants such as Caturra can be planted more densely and tend to produce more fruit per tree, resulting in higher yields.

A branch of Caturra showing the densely packed clusters of berries that contribute to its high yield potential

Caturra also tolerates drought and direct sunlight, and it grows best with fertiliser, so it is particularly suited to commercial full-sun plantations, where it produces good yields of up to 45 quintales per manzana (2,930 kg of parchment per hectare or 2,614 lbs per acre). Like Bourbon, it produces very good cup quality and ripens early in the season but is susceptible to leaf rust and other diseases. In Guatemala, it’s adapted to lower elevations of 600–1,300 metres (1,970–4,270 feet) above sea level (Anacafé, 2019).

 

Pacas, which originated in El Salvador, and Villa Sarchí, which originated in Costa Rica, are also dwarf mutations of Bourbon. These varieties are sometimes grown in Guatemala, and feature similar agronomic qualities to Caturra.

Ripening cherries on a Yellow Pacas tree. Like Caturra, Pacas is a dwarf variety and produces good yields.

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Guatemala > CBG Production

You have Successfully Subscribed!