CBG 2.02 Традиционные сорта гватемальского кофе

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Как и в большинстве стран Южной и Центральной Америки, подавляющее большинство кофе, выращиваемого в Гватемале, состоит из «традиционных» сортов: Бурбон и Типика и различные разновидности, полученные из них, такие как Катурра, Мундо Ново, Catuaí, Паш, Вилла Сарчи, Pacas, а также Maragogipe.

Эта зависимость от двух «родительских» сортов означает, что генетическое разнообразие очень низкое, что подвергает сельскохозяйственные культуры Гватемалы риску заражения вредителями и болезнями, особенно листовой ржавчиной (Гемилея Вастатрикс). Гватемала особенно сильно пострадала от листовой ржавчины в 2012 году, когда было потеряно 20% продукции (USDA 2019). В последние десятилетия появились современные сорта с улучшенными качествами, такими как ржавчина. сопротивление и более высокие урожаи были опробованы в Гватемале с многообещающими результатами, и сейчас эти сорта составляют около 30% от общего объема производства.

Однако у большинства фермеров ограниченный доступ к государственной поддержке и информации о новых сортах, и многие не могут позволить себе финансовые вложения, необходимые для их посадки. Современные устойчивые к ржавчине саженцы стоят 8000 долларов США на гектар ($3 237 долларов США на акр), по сравнению с $5000 долларов США на гектар ($2 023 долларов США на акр) для традиционных сортов. Новые деревья начинают давать урожай не ранее чем через 2 года после посадки. Кроме того, обычно считается, что устойчивые гибриды дают более низкое качество чашек, а некоторые, которые были посажены на более низких высотах в Гватемале, не проявляют ожидаемого заболевания. сопротивление (USDA 2019).

Связанные с этим затраты и риски означают, что многие фермеры по-прежнему полагаются на старые, менее продуктивные деревья, а не сажают новые сорта. Один проект в Гватемале обнаружил, что на фермах в районах с долгой историей производства кофе были кофейные деревья возрастом от 40 до 60 лет (Техносерв 2017), хотя кофейные деревья обычно наиболее продуктивны, когда им меньше 20 лет (Национальная ассоциация кофе 2020).

Сорта кофе, выращенные в Гватемале в 2018 году,

Вернуться к: Путеводитель покупателя кофе по Гватемале > Производство CBG

Вы успешно подписались!

loader image

CBG 2.02 Traditional Guatemalan Coffee Varieties

Please sign up for the course before starting the lesson.

As is true for much of South and Central America, the vast majority of coffee grown in Guatemala is made up of ‘traditional’ varieties: Bourbon and Typica and various varieties derived from them, such as Caturra, Mundo Novo, Catuaí, Pache, Villa Sarchí, Pacas, and Maragogipe.

This reliance on two ‘parent’ varieties means that the genetic diversity is very low, which puts Guatemalan farmers’ crops at risk from pests and diseases, especially leaf rust (Hemileia vastatrix). Guatemala was especially hard-hit by leaf rust in 2012, when as much as 20% of production was lost (USDA 2019). In recent decades, modern varieties with improved qualities such as rust resistance and higher yields have been trialled in Guatemala with promising results, and these varieties now make up nearly 30% of total production.

However, most farmers have limited access to government support and information about new varieties, and many can’t afford the financial investment required to plant them. Modern rust-tolerant seedlings cost US$8,000 per hectare (US$3,237 per acre) to plant, compared with US$5,000 per hectare (US$2,023 per acre) for traditional varieties. New trees don’t begin to produce a crop until at least 2 years after planting. Furthermore, resistant hybrids are generally believed to produce lower cup quality, and some that were planted at lower altitudes in Guatemala are not showing the expected disease resistance (USDA 2019).

The costs and risks involved mean that many farmers continue to rely on older, less-productive trees rather than plant new varieties. One project in Guatemala found that farms in areas with a long history of coffee production had coffee trees that were 40 to 60 years old (Technoserve 2017), even though coffee trees are generally most productive when they are fewer than 20 years old (National Coffee Association 2020).

Coffee varieties grown in Guatemala in 2018,

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Guatemala > CBG Production

You have Successfully Subscribed!