Выращивание, сбор и переработка

CBG 3.08 Адаптация

Это превью lesson
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить этот lesson.

Последствия изменения климата и летучий Цены на кофе создают неопределенное будущее для гватемальских фермеров, выращивающих кофе. Мелкие фермеры обычно адаптируются к этой неопределенности путем диверсификации других культур, таких как фрукты, орехи и пиломатериалы. Поскольку они выращивают зерновые для собственного потребления, такая практика повышает продовольственную безопасность фермеров и снижает их зависимость от непредсказуемых доходов от кофе (Герлич и др., 2018 г.).

Диверсификация особенно важна для фермеров, которые не могут производить специальный кофе из-за условий на ферме или из-за того, что фермеры не могут получить доступ к рынку. Однако мелким производителям сложно найти рынок для других товаров. Большинство выращиваемых не кофейных культур обычно потребляется самими членами семьи; лишь небольшая часть из них продается на местных рынках. На этих фермах кофе остается основным источником дохода, в котором семьи нуждаются в одежде, учебе и здравоохранении (Петчерз и Харрис, 2008).

Изображения: Диверсификация на разные культуры помогает защитить фермеров от летучий цены на кофе, но найти рынок для вторичных культур может быть сложно.

Однако в более низинных регионах некоторые фермеры вообще отказываются от выращивания кофе. Преобразование кофейных агролесов в другие виды землепользования означает, что в результате теряются важные среды обитания для местного биоразнообразия (Хаггар и др., 2013 г.).

Низкие рыночные цены и ограниченный доступ к удобрениям побудили некоторых фермеров, мотивированных более высокими ценами на органический кофе, перейти к органическому сельскому хозяйству (Икин и др., 2006 г.). Другие фермеры приняли сертификацию справедливой торговли как способ защитить свои доходы от низких цен на кофе. Исследование фермеров, выращивающих кофе в Коста-Рике и Гватемале, показало, что, хотя справедливая торговля может защитить фермеров от летучий цен, это не приносит пользы беднейшим слоям населения в кофейной отрасли и может нанести вред интересам мелких фермеров в долгосрочной перспективе (Хайт 2007).

Изображение: Кофейные агролесы - важная среда обитания для местного биоразнообразия Гватемалы.

С другой стороны, данные показывают, что рост рынка спешиэлти кофе приносит пользу некоторым мелким фермерам. Фермеры, у которых есть подходящая земля для выращивания высококачественного кофе и которые имеют доступ к специализированному рынку, получают более высокие цены на свой кофе, чем они могли бы получить от кооперативов. Таким образом, распространение спешиэлти кофе создало возможности для мелких фермеров в некоторых из беднейших регионов Гватемалы увеличить свой доход (Фишер и Виктор 2014). Однако этот сдвиг в сторону продажи на рынок спешиэлти дорого обошелся традиционным кооперативам, которые могут предложить поддержку и более стабильные цены на кофе наиболее уязвимым фермерам (Фишер и др., 2020).

Есть свидетельства того, что скромные инвестиции в инфраструктуру и поддержку мелких фермеров в Гватемале могут значительно повысить их урожайность и обеспечить им более устойчивые средства к существованию. Исследование фермеров в Гватемале, Никарагуа, Гондурасе и Вьетнаме показало, что, хотя гватемальские фермеры были наиболее технически эффективными среди исследованных, все же существует потенциал для увеличения прибыльности фермеров, предоставляя им доступ к информации и обучению передовым методам ведения сельского хозяйства (Салазар 2006).

Точно так же проект Technoserve (2017) продемонстрировали ценность обучения мелких фермеров. Многие фермеры в Гватемале не имели доступа к формальному обучению методам ведения сельского хозяйства, вместо этого они учились у членов семьи или соседних ферм. Обучая фермеров недорогостоящим мероприятиям, таким как обрезка, мульчирование и компостирование, и давая им информацию о том, как наиболее эффективно использовать удобрения и пестициды, к которым у них есть доступ, проект помог участникам добиться увеличения урожайности на 45% и 35% рост доходов от кофе.

CBG 3.08 Adaptation

Preview

The effects of climate change and volatile coffee prices contribute to an uncertain future for Guatemalan coffee farmers. Smallholder farmers typically adapt to this uncertainty by diversifying into other crops, such as fruit, tree nuts, and lumber. Because they are growing crops for their own consumption, this practice improves farmers’ food security,  and it reduces their dependency on the unpredictable income from coffee (Gerlicz et al 2018).

Diversification is especially important for farmers who are unable to produce specialty coffee, whether due to conditions on the farm or because the farmers cannot access the market. However, for small-scale producers, finding a market for other products is difficult. Most of the non-coffee crops grown are typically consumed by the family members themselves; only a small portion of them are sold on local markets. On these farms, coffee remains the major source of income, which families need for clothing, schooling, and healthcare (Petchers and Harris, 2008).

Pictures: Diversification into different crops helps to protect farmers against volatile coffee prices, but finding a market for secondary crops can be difficult.

In lower-altitude regions, however, some farmers are moving away from coffee cultivation altogether. The conversion of coffee agroforests to other land uses means that important habitats for native biodiversity are being lost as a result (Haggar et al 2013).

Low market prices and limited access to fertilisers have prompted some farmers, motivated by the higher prices paid for organic coffee, to move towards organic farming (Eakin et al 2006). Other farmers have adopted Fair Trade certification as a way to protect their income in the face of low coffee prices. A study of coffee farmers in Costa Rica and Guatemala found that while Fair Trade can protect farmers against volatile prices, it does not benefit the poorest people in the coffee industry and may harm the interests of smallholder farmers in the long term (Haight 2007).

Picture: Coffee agroforests are an important habitat for native biodiversity in Guatemala.

On the other hand, evidence shows that the growth in the market for specialty coffee is benefiting some smallholders. Farmers who have suitable land for growing high-quality coffee and are able to access the specialty market are getting higher prices for their coffee than they would get from the cooperatives. The rise of specialty coffee has thus created opportunities for smallholder farmers in some of the poorest regions of Guatemala to boost their income (Fischer and Victor 2014). However, this shift towards selling into the specialty market has come at a cost to the traditional cooperatives, which can offer support and more stable coffee prices to the most vulnerable farmers (Fischer et al 2020).

There is evidence that a modest investment in infrastructure and support for smallholder farmers in Guatemala could greatly increase their yields, giving them more sustainable livelihoods. A study of farmers in Guatemala, Nicaragua, Honduras, and Vietnam found that while Guatemalan farmers were the most technically efficient among those studied, there was still potential to increase farmers’ profitability by giving them access to information and training on good agricultural practices (Salazar 2006).

Similarly, a project by Technoserve (2017) demonstrated the value of providing education to smallholder farmers. Many farmers in Guatemala have not had access to formalised training on agricultural practices, instead learning from family members or neighbouring farms. By training farmers in low-cost interventions such as pruning, mulching, and composting and giving them information about how to make the most efficient use of the fertilisers and pesticides they have access to, the project helped participants achieve a 45% increase in yield and a 35% increase in income from coffee.

 

Back to: The Coffee Buyer’s Guide to Guatemala > Growing, Harvesting, and Processing

Submit a Comment

You have Successfully Subscribed!