EM 1.02 Тяжелые металлы - стоит ли беспокоиться о свинцовом загрязнении?

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Для производства латуни традиционно требуется небольшое количество свинца. В целях соблюдения законодательства о безопасности пищевых продуктов некоторые производители покрывают латунные поверхности, чтобы предотвратить контакт с водой, например, с помощью процесса, называемого Тройной эко-сплав (ЧАЙ). Другие производители перешли на использование так называемой «бессвинцовой» латуни, которая содержит менее 0,25% свинца. В «бессвинцовой» латуни вместо свинца можно использовать добавки, такие как висмут или кремний, чтобы облегчить обработку латуни (Choucri et al 2019).

Поскольку «бессвинцовая» латунь может содержать до 0,25% свинца, некоторое количество свинца может попасть в воду. Если вода застаивается, количество выделяемого свинца может превышать законодательные нормы для безопасной питьевой воды (Нг и Линь 2016).

Несмотря на некоторые страшилки Что касается свинца, содержащегося в кофе из кафе, более систематические исследования показали, что воздействие свинца из кофе довольно низкое (Датское EPA 2015). Свинец, обнаруженный в кофе, скорее всего, исходит от самого кофе, а не от оборудования. Согласно исследованию, 

«Независимо от используемого метода заваривания, весь свинец, присутствующий в кофейных зернах, был извлечен [в] сваренный кофе…. Не было никаких указаний на то, что свинец извлекался из оборудования для домашнего пивоварения ».

Исследователи специально не тестировали кофемашины для приготовления эспрессо, но они обнаружили, что содержание свинца в кофе из кафе в Дании было аналогично содержанию свинца в кофе, приготовленном домашними пивоварами. 

«Потребление свинца из кофе низкое по сравнению с поступлением из других пищевых источников, и он не составляет основной части общего потребления свинца с пищей». 

Другие источники свинца, вероятно, будут более эффективными; основным источником воздействия свинца на детей в США является домашняя пыль (CDC США 2017). Фактически, даже выбранная вами кофейная чашка может вызвать воздействие свинца, превышающее максимально допустимый уровень дозы в Калифорнии (Андерсон и др., 2017 г.).

Тем не мение,

Вернуться к: Эспрессо-машина > Котлы

Вы успешно подписались!

EM 1.02 Heavy Metals — Should You Worry about Lead Contamination?

Please sign up for the course before starting the lesson.

The production of brass traditionally requires a small amount of lead. In order to comply with food safety legislation, some manufacturers coat brass surfaces to prevent contact with water by, for example, a process called Ternary Eco Alloy (TEA). Other manufacturers switched to using so-called ‘lead-free’ brass, which contains less than 0.25% lead content. In ‘lead-free’ brass, additives such as bismuth or silicon can be used in lieu of lead to make the brass easier to machine (Choucri et al 2019).

Because ‘lead-free’ brass can contain up to 0.25% lead, some lead can be released into the water. If the water is stagnant, the amount of lead released might exceed legal guidelines for safe drinking water (Ng and Lin 2016).

Despite some scare stories about lead found in coffee from cafés, more systematic research has shown that lead exposure from coffee is fairly low (Danish EPA 2015). The lead detected in coffee seems to come from the coffee itself rather than from the equipment. According to the study, 

‘Regardless of the brewing method used, all the lead present in the coffee beans was extracted [into the] brewed coffee…. There was no indication that lead was extracted from home brewing equipment.’

The researchers didn’t test espresso machines specifically, but they found that lead content in coffees from cafés in Denmark was similar to the lead content in coffees prepared in home brewers. 

‘The intake of lead from coffee is low compared to the intake from other dietary sources, and it does not constitute a major part of the total dietary intake of lead.’ 

Other sources of lead are likely to be more impactful; the main source of lead exposure for children in the US is house dust (US CDC 2017). In fact, even your choice of coffee cup can cause lead exposure that exceeds the California Maximum Allowable Dose Level (Anderson et al 2017).

However,

Back to: The Espresso Machine > Boilers

You have Successfully Subscribed!