EM 1.08.1 Беззера, Павони и Ардуино

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Беззера

Когда Италия вступила в двадцатый век, простая, но революционная адаптация дизайна Мориондо привела к созданию того, что широко считается первой кофемашиной эспрессо. Луиджи Беззера работал механиком из Милана. Он начал подавать заявки на получение патента с июня 1901 года под названием «Инновации в оборудовании для приготовления и немедленной подачи кофейных напитков» (Патент № 153/94, 61707, выданный 5 июня 1902 года). 

Иллюстрация из первого патента Беззеры

Первая машина Беззеры, которую он назвал Гиганте Неудивительно, что это была огромная машина с двумя руками, торчащими с обеих сторон вертикального котла. Он был доступен в диапазоне размеров котлов с любыми группами до 6 (Дельпрат 2018). Одноразовые портафильтры, прикрепленные к головке группы с помощью байонетного соединения, точно так же, как портафильтры прикрепляются почти к каждой современной кофемашине эспрессо. У них было три положения: выключено, вода и пар, что помогло повысить эффективность (Берстен 1993). Подход Bezzera к приготовлению пива на заказ с использованием портафильтров позволил значительно улучшить доступ для очистки и помочь сделать кофе, наконец, на заказ «специально» для каждого отдельного клиента. В остальном машина Беззеры работала почти так же, как машина Мориондо.  

 

Павони

В течение года после получения патента Беззера установил деловые отношения с Дезидерио Павони, другом семьи. К 1902 году Павони приобрел патент Беззеры за сумму, по слухам, приблизительно 10 000 лир (что эквивалентно ~ $105 000 долларов США в сегодняшних деньгах). Беззера и Павони, похоже, согласились, что обе их компании могут продолжать создавать свои собственные версии более или менее одинакового дизайна. 

Хотя точные детали их рабочих отношений неизвестны, на Миланской ярмарке 1906 года машина под названием Ideale со значком Pavoni была выставлена на стенде с именем Беззеры (Берстен 1993). Ideale должен был стать первой широко доступной, коммерчески успешной, крупногабаритной кофемашиной под давлением. 

Вернуться к: Эспрессо-машина > Котлы

Вы успешно подписались!

EM 1.08.1 Bezzera, Pavoni, and Arduino

Please sign up for the course before starting the lesson.

Bezzera

As Italy entered the twentieth century, a simple yet revolutionary adaptation of Moriondo’s design would give rise to what is widely considered to be the first espresso machine. Luigi Bezzera was a mechanic based in Milan. He began applying for patents from June 1901 titled ‘Innovations in the machinery to prepare and immediately serve coffee beverages’ (Patent No. 153/94, 61707, granted on June 5, 1902). 

An illustration from Bezzera’s first patent

Bezzera’s first machine design which he called the Gigante was unsurprisingly, an enormous machine with two arms protruding from either side of an upright boiler. It was available in a range of boiler sizes with anything up to 6 groups (Delprat 2018). The single-serve portafilters attached to the group head with a bayonet fitting, exactly the way portafilters attach to almost every modern espresso machine. They had three positions: off, water, and steam, which helped improve efficiency (Bersten 1993). Bezzera’s brew-to-order approach using portafilters, allowed for greatly improved access for cleaning and helped to ensure that coffee could finally be made to order ‘expressly’ for each individual customer. In other respects, Bezzera’s machine performed almost exactly the same as Moriondo’s.  

 

Pavoni

Within a year of securing his patent, Bezzera established a business relationship with Desiderio Pavoni, a family friend. By 1902, Pavoni had purchased Bezzera’s patent for a sum rumoured to be approximately 10,000 lira (equivalent to ~US$105,000 in today’s money). Bezzera and Pavoni seem to have agreed that both of their companies could continue to build their own versions of more or less the same design. 

Although the precise details of their working relationship are unknown, at the 1906 Milan Fair a machine called the Ideale, bearing a Pavoni badge, was exhibited on a stand bearing Bezzera’s name (Bersten 1993). The Ideale was to become the first widely available, commercially successful, large-scale, pressurised coffee machine. 

Back to: The Espresso Machine > Boilers

You have Successfully Subscribed!