EM 2.04 Рычажные машины

Предпросмотр

Иллюстрация первой в истории головки группы пружинных рычагов из патента на машину 1947 года Джованни Акилле Гаджиа.

Группы рычагов - это простая хитрость. Они по-прежнему производятся серийно, и их конструкция не так уж сильно изменилась с момента появления первых машин в конце 1940-х годов. Они состоят из прочного латунного кожуха, прикрученного болтами к котлу машины (этикетка 3 в приведенной выше патентной иллюстрации Джованни Акилле Гаджиа). Внутри кожуха - латунная втулка (12) с резиновыми уплотнительными кольцами на каждом конце (8 и 10) предназначен для предотвращения утечки воды. Рукав (12) имеет четыре небольших отверстия, позволяющих воде проходить из котла (или теплообменника в более современных системах) в цилиндрическую втулку. Латунный плунжер (т.е. поршень, этикетка 24) скользит вверх и вниз внутри рукава. 

После окончания Второй мировой войны Gaggia смог возобновить производство головок группы Lampo, которые он делал на основе дизайна Cremonese, но он был на грани значительного достижения. Как и большинство шагов к эволюции современного эспрессо с начала девятнадцатого века, это кажется незначительным изменением уже существующей концепции, но какая разница. Патент на винтовой поршень Розетты Скорца, который она продала компании Gaggia перед войной, дал ему контроль над концепцией поршня. Но винтовая система, предназначенная для прижатия поршня, не устраивала Гаджиа, и поэтому он изменил конструкцию механизма. Он добавил тяжелый рычаг к верхней части поршня. Рычаг должен был использоваться для вытягивания поршня вверх, чтобы вода могла поступать в группу снаружи гильзы. 

Основным нововведением, оставившим неизгладимое наследие, была инновация, которую Gaggia представила, чтобы толкать поршень вниз. Он установил тяжелую пружину примерно 50 миллиметров в диаметре и 150 миллиметров длиной вокруг поршня. Пружина сжималась, когда рычаг опускался вниз. Это действие рычага позволяло воде попадать в центр группы и двигаться вниз к кофейному столику. Когда бариста отпустил рычаг, вода прошла через кофейный столик под очень высоким давлением. 

В этой анимации мы покажем вам, как работала рычажная машина Gaggia.

 

Вернуться к: Эспрессо-машина > Создание давления

Оставить комментарий

Вы успешно подписались!

EM 2.04 Lever Machines

Please sign up for the course before starting the lesson.

An illustration of the first ever spring lever group head from Giovanni Achille Gaggia’s 1947 machine patent.

Lever groups are simple contraptions. They continue to be produced commercially and not that much has changed in the way they are constructed since the first machines appeared in the late 1940s. They consist of a strong brass casing bolted to the boiler of a machine (label 3 in Giovanni Achille Gaggia’s patent illustration above). Inside the casing, a brass sleeve (12) with rubber O-rings at each end (8 and 10) is designed to stop water from escaping. The sleeve (12) has four small perforations to allow water to pass from the boiler (or heat exchanger on more modern systems) into the cylindrical sleeve. A brass plunger (i.e., piston, label 24) slides up and down inside the sleeve. 

After the end of World War II, Gaggia was able to recommence production of the Lampo group heads that he had been making based on Cremonese’s design, but he was on the verge of a landmark achievement. Like most of the steps towards the evolution of modern espresso since the beginning of the nineteenth century, it appears to be a minor change to an already existing concept — but what a difference it made. Rosetta Scorza’s screw piston patent, which she had sold to Gaggia before the war, gave him control of the piston concept. But the screw system designed to press down the plunger wasn’t satisfactory in Gaggia’s eyes, and so he redesigned the mechanism. He added a heavy lever to the top of the piston. The lever was to be used to pull the piston upwards, to allow water to enter the group from outside the sleeve. 

The major innovation that created a lasting legacy was the innovation Gaggia introduced to push the piston downwards. He fitted a heavy spring, approximately 50 millimetres in diameter and 150 millimetres long, around the outside of the piston.

Back to: The Espresso Machine > Generating Pressure

You have Successfully Subscribed!