EM 4.02 Интервью с Энди Шектером

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Энди Шектер из Энди управляет специализированной фабрикой по производству тофу в северной части штата Нью-Йорк. Как объясняет Энди в своем интервью нам в следующем lesson, промышленность тофу использовала технологию PID с 1990-х годов.

3 февраля 2001 года Шектер опубликовал на форуме alt.coffee свою успешную попытку установить ПИД-регулятор на эту эспрессо-кофемашину Prosumer Rancilio Silvia (см. Выше). Показания контроллера: «211,0» - заваривающий бойлер, «172» - подогреватель котловой воды, «213» - головной нагреватель группы, «80,0» - флоуметром контроллер (для дозирования выстрелов как автомат), а серый ящик - таймер болгарки. На заднем плане - латунный манометр для роторного насоса (который заменил оригинальный вибрационный насос).

 

Бариста Хастл - Вы знаете предысторию alt.coffee? (Когда и кем он был основан? Было ли что-нибудь подобное в то время? Он все еще существует как группа Google, хотя, насколько мы можем видеть, в нем нет статей, датированных ранее 2010 годом. По-прежнему ли формат похож на кстати это было в 2001?

Энди Шектер: Ну, я не интернет-техногик, но, насколько я понимаю, alt.coffee был «группой новостей Usenet». На заре существования Всемирной паутины группы новостей обычно представляли собой немодерируемые текстовые дискуссионные форумы, которые (что примечательно для того времени) собирали вместе участников со всего мира. Это были первые дни кофе третьей волны, и информации о том, как приготовить хороший эспрессо, было чрезвычайно мало. К счастью, было много серьезных участников alt.coffee, которые изо всех сил старались делиться, сотрудничать и разобраться во всем. К сожалению, через несколько лет alt.coffee стал наводнен троллями, ненавистниками и социопатами; вскоре стало неприятно. Google занимался хостингом, но область группы новостей, похоже, исчезла из поля зрения. Это позор для тех из нас, кто ценил ее новаторскую роль.

 

BH - После того, как вы объявили о своих успешных усилиях по установке PID на ваш Rancillio Silvia,

Вернуться к: Эспрессо-машина > Ультрасовременный

Вы успешно подписались!

EM 4.02 An Interview with Andy Schecter

Please sign up for the course before starting the lesson.

Andy Schecter’s Andy, runs a specialty tofu factory in upstate New York. As Andy explains in his interview with us in the following lesson, the tofu industry had been using PID technology since the 1990s.

On February the 3rd, 2001, Schecter posted on the alt.coffee forum about his successful attempt to install a PID controller on this Rancilio Silvia prosumer espresso machine (above). Controller readings: ‘211.0’ is the brew boiler, ‘172’ is  the boiler water preheater, ‘213’ is the group head heater, ‘80.0’ is the flow-meter controller (for metering shots like an automatic machine), and the gray box is a grinder timer. In the background is a brass pressure gauge for the rotary pump (which replaced the original vibe pump).

 

Barista Hustle – Do you know any of the backstory behind alt.coffee? (When and by whom was it founded? Was there anything else like it at the time? It’s still around as a Google group, though it includes no articles dated before 2010, as far as we can see. Is the format still similar to the way it was in 2001?

Andy Schecter – Well, I’m not an internet technogeek, but as I understand it, alt.coffee was a ‘Usenet Newsgroup’. In the early days of the World Wide Web, newsgroups were typically unmoderated text-only discussion forums that (remarkably for the time) brought together participants from around the world. This was the early days of third wave coffee, and information about how to make good espresso was extraordinarily scarce. Fortunately, there were many serious alt.coffee participants who did their best to share, collaborate, and figure things out. Sadly, after some years alt.coffee became overrun with trolls, haters, and sociopaths; soon it became unpalatable. Google was doing the hosting, but the newsgroup area seems to have disappeared from view. That’s a shame for those of us who valued its pioneering role.

 

BH – After you announced your successful efforts to fit a PID onto your Rancillio Silvia,

Back to: The Espresso Machine > Ultra Modern

You have Successfully Subscribed!