Ультрасовременный

EM 4.10 Подогреватели потока

За последние пару десятилетий способ нагрева воды в наших домах изменился. Например, к традиционным электронагревателям-накопителям была добавлена технология теплового насоса для возврата энергии, потерянной из накопительного резервуара. В дополнение к таким инновациям, как геотермальное отопление и использование вакуумированных стеклянных трубок для улавливания солнечной энергии, во многих домах начали использовать проточные нагреватели (также известные как проточные нагреватели) вместо хранения горячей воды в резервуаре. Проточные нагреватели, которые нагревают только необходимое количество воды, могут снизить потребление энергии примерно на 40%. 

Это видео голландской компании Ferro Teckniek показывает внутреннюю работу их проточных нагревателей. 

Проточные нагреватели работают, направляя воду через поверхность нагревательного элемента, заключенного в лабиринтный канал из нержавеющей стали. Поскольку каждый миллилитр воды проходит почти по всей поверхности нагревательного элемента, эта технология приводит к значительному повышению энергоэффективности. Лабиринт обычно вмещает около 10 мл воды. Такое низкое соотношение объема к поверхности позволяет производителям кодировать возможности профилирования температуры в своих машинах. 

Результаты оценки жизненного цикла проточного нагревателя Ferro Techniek, обычного бойлера и системы отопления с тепловым блоком. Хотя это исследование показывает, что тепловые блоки (система, обычно используемая в небольших приборах, таких как капсульные машины) могут вдвое снизить потенциал глобального потепления кипящей воды по сравнению с использованием обычного бойлера, проточный нагреватель снижает выбросы парниковых газов в две трети.

По мере роста спроса на энергию и глобального потепления становится очевидным, что требуется либо изменение конструкции кофеварок, либо изменение способа производства энергии. С тех пор, как немецкий врач Элард Рёмерсхаузен впервые сконструировал свою пивоварню в 1818 году, казалось бы, неизбежный принцип конструкции сделал кофемашины эспрессо очень энергоемкими. 

Кофеварка Ремера, 1818 г. 

Первоначально необходимость в бойлере возникла из-за ложного представления о том, что для достижения наилучшего вкуса кофе необходимо

EM 4.10 Flow Heaters

Please sign up for the course before starting the lesson.

Over the past couple of decades, the way we heat water in our homes has changed. For example, heat-pump technology has been added to traditional electric storage heaters to recapture energy lost from the storage tank. In addition to innovations such as geothermal heating and the use of evacuated glass tubes for capturing solar energy, many homes have begun to use flow heaters (also known as flow-through heaters) rather than storing hot water in a tank. Flow heaters, which heat only the amount of water needed, can reduce energy consumption by approximately 40%. 

This video from Dutch company, Ferro Teckniek shows the inner workings of their flow heaters. 

Flow heaters work by guiding water across the surface of a heating element that is encased within a maze-like stainless steel channel. Because every millilitre of water travels across almost the entire surface of the heating element, this technology results in substantially improved energy efficiency. The maze typically holds around 10 mL of water. This low volume-to-surface ratio allows manufacturers to encode temperature profiling capabilities into their machines. 

The results of a life-cycle assessment comparing a Ferro Techniek flow heater, an ordinary boiler, and a thermal block heating system. Whilst this study shows that thermal blocks (the system usually used on small appliances such as capsule machines) can halve the global warming potential of boiling water compared with using a conventional boiler, a flow heater reduces GHG emissions by a factor of two-thirds.

As energy demands increase and global warming advances, it is clear that either a change in coffee makers design or a change in how we produce energy is required. Ever since Elard Römershausen, a German doctor, first designed his brewer in 1818, a seemingly inescapable design principle has made espresso machines very energy intensive. 

Römer’s coffee maker, from 1818 

Initially, the need for a boiler came from the false notion that to achieve the best coffee flavour,

Back to: The Espresso Machine > Ultra Modern

You have Successfully Subscribed!