EM 4.07 Панель управления и расходомеры

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Основная цель панели управления, расположенной на передней панели большинства кофемашин эспрессо, состоит в том, чтобы автоматически регулировать объем воды, подаваемой кофемашиной. Когда Faema построила E61, существующие рычажные кофемашины имели одно важное преимущество перед машинами с электронасосом: фиксированный объем поршневой камеры означал, что кофемашина эспрессо всегда подавала фиксированное количество воды. Для аппаратов с электронасосом бариста должен был останавливать выстрел вручную, что приводило к гораздо меньшей согласованности и заставляло бариста оставаться у аппарата, пока шот не был закончен.

Первой попыткой решить эту проблему было использование часовых таймеров, чтобы выключить машину по прошествии заданного времени. Однако контроль порции по времени, а не по громкости сделал эспрессо непостоянным. Первой коммерчески успешной машиной, которая имела возможность контролировать объем выстрела, была машина Faema E66 - продолжение модели E66. E61.

Аппарат Faema E66 - самый ранний коммерчески успешный аппарат для автоматического регулирования объема выстрела.

Патент Эрнесто Валенте (1966) описывает поршень в середине камеры, которая наполняется водой под давлением во время выстрела. Когда пивоваренная вода проходит через камеру, поршень перемещается вместе с ней. Движение поршня контролирует объем распределяемой жидкости, а движение штифта, прикрепленного к поршню, физически выключает группу. Объем подаваемой воды можно изменить, изменив размер стержня.

Деталь из патента Валенте 1966 года. Поршень (50) перемещается через камеру по мере того, как вода для заваривания проходит к группе. Когда поршень движется вверх, прикрепленный штифт (7) толкает вверх рычаг (51). Это действие разблокирует рычаг заваривания (33), останавливая выстрел.

Таким образом, панель управления на E66 представляет собой механическое управление, а не электронное. Поворачивая колесо над каждой группой,

Вернуться к: Эспрессо-машина > Ультрасовременный

Вы успешно подписались!

EM 4.07 The Control Panel and Flow Meters

Please sign up for the course before starting the lesson.

The primary purpose of the control panel found on the front of most espresso machines is to automatically control the volume of water dispensed by the machine. When Faema built the E61, the existing lever machines had one major advantage over machines with an electric pump: The fixed volume of the piston chamber meant that the espresso machine always dispensed a fixed amount of water. For machines with an electric pump, the barista had to stop the shot manually, which resulted in much less consistency and forced the barista to remain at the machine until the shot was finished.

The first attempt to solve this problem was to use clockwork timers to shut the machine off after a set amount of time. Controlling a shot by time rather than volume made for inconsistent espressos, however. The first commercially successful machine that had the ability to control the shot volume was Faema’s E66 machine — a follow-up to the E61.

Faema’s E66 machine — the earliest commercially successful machine to control shot volume automatically.

Ernesto Valente’s patent (1966) describes a piston in the middle of a chamber, which is filled with pressurised water while the shot is running. As the brewing water passes through the chamber, the piston moves with it. The movement of the piston controls the volume of liquid dispensed, and the movement of a pin attached to the piston physically turns off the group. The volume of water dispensed can be changed by altering the size of the pin.

Detail from Valente’s 1966 patent. The piston (50) moves through the chamber as brewing water passes to the group. As the piston moves upwards, the attached pin (7) pushes upwards on the lever (51). This action unlatches the brew lever (33), stopping the shot.

The control panel on the E66 is thus a mechanical control rather than an electronic one. By turning the wheel above each group,

Back to: The Espresso Machine > Ultra Modern

You have Successfully Subscribed!