EM 3.07 Интервью с Энрико Вурмом

Предпросмотр

В этом lesson мы беседуем с Энрико Вурмом, менеджером по разработке продуктов в La Marzocco, об истории насыщенной группы и легендарной машине GS. Энрико - очень опытный механик, более десяти лет руководящий сервисным отделом LM, а также руководит программами обучения механиков по всему миру. Энрико также имеет десятилетний опыт работы техническим судьей на чемпионатах мира бариста. Энрико любит историю и особенно интересуется развитием технологии эспрессо. 

Энрико также дает нам возможность взглянуть изнутри на мотивы и интересы братьев Бэмби, Джузеппе и Бруно. Изначально Джузеппе обучался ремеслу медного духа в 1920-х годах, но, когда он впервые занялся производством эспрессо-машин, по словам Энрико, «он всегда был приверженцем нержавеющей стали».

 

Бариста Хастл - Представляет ли дизайн GS первый раз, когда La Marzocco (LM) использовала насыщенную головку группы?

Энрико Вурм - Да, GS был первой конструкцией с характерным соединительным болтом из латуни и стали и фланцем клетки. (Видеть фотографий моего дорогого друга Пола Пратта [основателя Cafelat]). 

Однако первой кофемашиной с несколькими бойлерами, созданной LM, была машина Poker, построенная между 1964 и 1970 годами. Благодаря сложной гидравлической системе, машина Poker создавала давление, необходимое для приготовления эспрессо. По сути, он работал так же, как рычажный механизм, но вместо поршня, сжимаемого рычагом, поршень Poker работал с диафрагмой. Диафрагма представляла собой плоский шарообразный диск, который надувался давлением, создаваемым паровым котлом.

Вода для эспрессо хранилась в отдельном бойлере, потому что братьям Бэмби пришлось столкнуться с большой проблемой - поддерживать нужную температуру в этой огромной системе. Это было началом эры двухконтурных котлов, по крайней мере, для La Marzocco. 

 

BH - Что было первым: переход на стальные котлы или конструкция с насыщенной головкой группы? Или эти технологии были взаимозависимыми?

EW - Мистер Бэмби всегда был приверженцем нержавеющей стали. Несмотря на то, что нержавеющую сталь очень сложно сваривать и обрабатывать, Bambis очень ценил ее долговечность и гигиену.

 

BH - Мы понимаем, что преимуществом и проблемой изготовления изделий из нержавеющей стали являются ее относительные изоляционные свойства по сравнению с латунью и медью. Была ли голова GS полностью сделана из латуни? Изготовлены ли современные группы GS3 и Strada из стали, латуни или комбинации этих материалов?

EW - Группы LM были изготовлены из латунных групп с гальваническим никелированием до 2006 года. С появлением GS3 в 2006 году мы постепенно перешли на твердые группы AISI316L [нержавеющая сталь] на всех машинах.

 

BH - Можете объяснить, как взаимодействует вода в бойлере и в группе? (Предназначена ли конструкция для отвода более горячей воды в бойлер и более холодной воды в группе?)

EW - Это просто. Горячая вода идет вверх, холодная идет вниз.

 

BH - Был ли утеплен оригинальный варочный котел GS? (Если нет, то когда компания LM впервые добавила изоляцию в свои варочные котлы?)

EW - Мы ввели изоляцию котла с GS3 в 2006 году (на паровой котел) и с Strada EP в 2009 году как на кофейных, так и на паровых котлах.

 

BH - Со временем LM удалось снизить смещение температуры между водой в бойлере и водой в головке группы. Как вы думаете, насколько большим было бы смещение в исходной машине GS? Каково типичное смещение в современной машине, такой как Strada?

EW - Смещение современной машины составляет около 3 ° C, что уже заложено в программном обеспечении машины, поэтому бариста видит на дисплее фактическую температуру воды, соприкасающейся с кофе. шайбу

Смещение в оригинальном GS было почти таким же, поскольку его гидравлическая схема и конструкция не сильно изменились. Однако современные машины имеют «умный» ПИД-регулятор, который сводит к минимуму колебания температуры, особенно во время интенсивных рабочих циклов, поэтому современные машины намного более стабильны.

 

BH - Каковы преимущества (если таковые имеются) от уменьшения смещение температуры между группой и котлом?

EW - Сегодня мы представляем модели, в которых несколько нагревательных элементов размещены в разных частях котла (например, Linea Mini и Leva). В Leva, например, у нас есть три датчика температуры (котел, группа и байонетное кольцо) и три элемента, размещенных в тех же областях. Они отслеживают, контролируют и отображают точную температуру воды, соприкасающейся с кофе. Mini имеет зонд в кофейном бойлере и на интегрированной группе. заварочно-винтовая система. Уменьшение смещения улучшает способность бариста устанавливать температуру в машине.

 

BH - Пожалуйста, помогите нам разобраться в городском мифе о происхождении двухконтурной системы. Некоторые говорят, что такие производители, как LM, начали использовать два котла, потому что правительство ввело пониженный налог на котлы меньшей мощности. Я не уверен, кто в этой истории должен был платить налог с котлов - конечный пользователь или производитель. Есть ли правда в этой сказке?

EW - Я тоже слышал этот слух. Я полагаю, это произошло из-за разговора между мистером Бэмби и Джеймсом Хоффманом, которые могли неправильно понять объяснения мистера Бэмби. (Английский язык мистера Бэмби был довольно простым.) 

Причиной возникновения этого мифа может быть комбинация «потерянного при переводе» и романтики. Это правда, что в прошлом (около 10 лет назад) в Китае машины с большими котлами облагались более высокими импортными пошлинами (это объясняет успех домашних машин LM, даже в профессиональной среде, там), но это [произошло задолго до этого] мы решили делать пароварки. Вероятно, отсюда и возник этот слух.

 

BH - В нулевые годы директива бариста, похоже, подтолкнула к разработке новых многокотловых машин. Идея заключалась в том, что для улучшения условий попадания воды в кофе требовались бойлеры меньшей мощности. Люди считали, что либо вода в бойлере станет несвежей, либо каким-то образом химический состав воды может измениться, если в варочном бойлере будет лежать 6 литров вместо 500 миллилитров воды. Есть ли доказательства, подтверждающие идею о том, что меньшая мощность бойлера может улучшить вкус кофе? И улучшают ли они температурную стабильность?

EW - Мы начали строить котлы меньшего размера, потому что начали строить машины с независимыми котлами для каждой группы, чтобы бариста могли варить разные сорта кофе на одной машине одновременно.

Меньший бойлер LM - 1,4 литра. При промывке группы без установленного портафильтра скорость потока составляет около 600 миллилитров / минуту. Это означает, что вы замените всю воду, содержащуюся в бойлере, менее чем за 3 минуты.

Так что, если вы достаточно заняты, вода никогда не застаивается. 

Больше не значит стабильнее. Стабильность достигается за счет точных датчиков, чувствительных нагревательных элементов, мощного процессора и инновационного программного обеспечения.

—Энрико Вурм

 

BH - Что вы можете сказать о популярности машин GS и Linea с течением времени?

EW - Я не уверен насчет GS, но Linea Classic и Linea PB по-прежнему являются самыми продаваемыми машинами на многих рынках.

 

 

Вернуться к: Эспрессо-машина > Уточнение температуры

Оставить комментарий

Вы успешно подписались!

EM 3.07 An Interview with Enrico Wurm

Preview

In this lesson, we interview Enrico Wurm, product development manager at La Marzocco about the history of the saturated group, and the legendary GS machine. Enrico is a hugely experienced machine technician, managing LM’s Service Department for over ten years, whilst also heading up machine technician training programs around the world. Enrico also has a decade of experience as a Technical Judge at World Barista Championships. Enrico has a love of history, and a particular interest in the evolution of espresso technology. 

Enrico also gives us an insider’s glimpse at the motivations and interests of the Bambi brothers, Giuseppe and Bruno. Giuseppe was originally trained as a brass artisan in the 1920s, but when he first moved into espresso machine fabrications, in the words of Enrico, ‘he’d always had a fixation for stainless steel’

 

Barista Hustle – Does the GS design represent the first time La Marzocco (LM) used a saturated group head?

Enrico Wurm – Yes, the GS was the first design with the distinctive brass-steel junction through-bolt and cage-flange. (See pictures by my dear friend Paul Pratt [founder of Cafelat]). 

However, the first multiple-boiler machine made by LM was the Poker, built between 1964 and 1970. Through its complex hydraulic system, the Poker machine developed the pressure needed to extract the espresso. Basically, it worked the same as a lever machine, but instead of having a piston compressed by a lever, the Poker piston was operated by a diaphragm. The diaphragm was a flat, balloon-like disc that was inflated by the pressure developed by the steam boiler.

The water for the espresso was stored in a separate boiler, because the Bambi brothers had to face the big challenge of keeping this huge system at the right temperature. This was the beginning of the dual-boiler era, at least for La Marzocco. 

 

BH Which came first, the switch to steel boilers or the saturated group head design? Or were these technologies interdependent?

EW – Mr. Bambi always had a fixation for stainless steel. Despite the fact that stainless steel is very difficult to weld and machine, the Bambis really appreciated its durability and hygiene.

 

BH – We understand that a benefit and a challenge of fabrications involving stainless steel are steel’s relative insulating properties, compared with those of brass and copper. Was the GS head made entirely of brass? Are the modern GS3 and Strada groups made of steel, brass, or a combination of these materials?

EW – The LM groups were made of galvanically nickel-coated brass groups until 2006. With the advent of GS3 in 2006, we gradually transitioned to solid AISI316L [stainless steel] groups on all machines.

 

BH – Can you explain how the water in the boiler and in the group interact? (Is the design intended to encourage a syphon of hotter water in the boiler and cooler water in the group?)

EW – That’s easy. Hot water goes up, cold water goes down.

 

BH – Was the original GS brew boiler insulated? (If not, when did LM first add insulation to their brew boilers?)

EW – We introduced boiler insulation with the GS3 in 2006 (on the steam boiler) and in the Strada EP in 2009 on both coffee and steam boilers.

 

BH – Over time, LM has been able to lower the offset temperature between the water in the boiler and the water at the group head. How big do you think the offset would have been in the original GS machine? What is the typical offset in a modern machine such as the Strada?

EW – The modern machine’s offset is around 3°C, which is already embedded in the machine software, so the barista sees on the display the actual temperature of the water touching the coffee puck

The offset in the original GS was pretty much the same, since its hydraulic circuit and design did not change much. However today’s machines have a “smarter” PID control that minimises the temperature fluctuation, in particular during intense work cycles, so today’s machines are much more stable.

 

BH – What are the advantages (if any) of reducing the offset temperature between the group and the boiler?

EW – Today, we are introducing models in which we have multiple heating elements placed in different boiler areas (e.g, the Linea Mini and Leva). In the Leva, for instance, we have three temperature probes (boiler, group, and bayonet ring) and three elements placed in the same areas. They monitor, control, and display the exact temperature of the water touching the coffee. The Mini has a probe in the coffee boiler and on the integrated group brew-screw system. Reducing the offset improves the barista’s ability to dial in the machine temperature.

 

BH – Please help us get to the bottom of an urban myth about the origins of the dual-boiler system. Some people say manufacturers such as LM began using two boilers because the government imposed a reduced tax on smaller boiler capacities. I’m not sure whether it was the end user or the manufacturer who was supposed to pay the tax on the boilers in this story. Is there any truth to this tale?

EW – I have also heard this rumor. I suppose it comes from a chat between Mr. Bambi and James Hoffman, who might have misunderstood Mr. Bambi’s explanations. (Mr. Bambi’s English was pretty basic.) 

A combination of lost-in-translation and romance might be the origin of this myth. It is true that in the past (around 10 years ago) in China, machines with big boilers were subject to higher import duties (this explains the success of LM-home machines, even in professional environments, over there), but this [happened well before] we decided to make double-boiler machines. Probably, this was the origin of this rumor.

 

BH – In the noughties, a directive from baristas seems to have driven the development of new multi-boiler machines. The idea was that smaller boiler capacities were needed to improve the condition of the water hitting the coffee. Folks believed that either the water would go stale in the boiler or, somehow, the chemistry of the water could change if 6 litres instead of 500 millilitres of water sat around in a brew boiler. Is there any proof to support the idea that smaller boiler capacities can benefit coffee flavour? And do they improve temperature stability?

EW – We started building smaller boilers because we started building machines with independent boilers for each group, in order to allow baristas to brew different coffees on the same machine at the same time.

The smaller LM boiler is 1.4 litres. When flushing the group with no portafilter inserted, the flow rate is around 600 millilitres/minute. This means that you replace the whole water mass contained in the boiler in less than 3 minutes.

So, if you are busy enough, the water never goes stale. 

Bigger does not mean more stable. Stability is achieved with accurate probes, responsive heating elements, a powerful CPU, and innovative software.

—Enrico Wurm

 

BH – What can you tell us about the popularity of the GS and Linea machines over time?

EW – I’m not sure about GS, but Linea Classic and Linea PB are still the top-selling machines in many markets.

 

 

Back to: The Espresso Machine > Refining the Temperature

Submit a Comment

You have Successfully Subscribed!