EM 3.02 Первые теплообменники

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Машина Луиджи Джарлотто 1909 года продемонстрировала первый известный теплообменник в кофемашине эспрессо. Мы описали эту необычную кофемашину в главе 2 этого course, потому что в ней использовалась первая ручная помпа в кофемашине эспрессо. Теплообменник - это простой и эффективный аппарат для обеспечения горячей водой «по запросу». 

Патент Джарлотто от 1909 года касается теплообменника.

На рис. 1 'выше, труба, соединяющая насос (обозначенная цифрой «10») с головкой группы («14»), окружена горячей водой. Свежий, холодное пиво вода, содержащаяся в медной трубе, проходит через воду в котле, но не смешивается с ней. Ширина трубы и скорость, с которой вода закачивалась в головку группы, определяют температуру воды на входе в головку группы. Чем медленнее бариста вращает колесо насоса, тем горячее становится вода. Чем выше температура воды в бойлере, тем быстрее теплообменник может извлекать энергию в теплообменник. заваривать воду

В 1950 году Бениамино Рота Кондор Благодаря дополнительному электрическому насосу, бариста еще на шаг приблизились к возможности контролировать давление и, следовательно, температуру воды в теплообменной машине. Этот важный шаг к полуавтоматизации обеспечил более контролируемую скорость движения воды через теплообменник. Это был первый патент на кофемашину с электрическим насосом. (Берстен 1993). Насос, описанный в патенте, создавал бы давление более пары бар, поэтому эта конструкция не была такой уж революционной, как если бы использовался более мощный насос.

Замечательно простая конструкция теплообмена Бениамино Рота 1950 года. 

Как вы можете видеть на иллюстрации патента Роты (выше) для конструкции Кондора, змеевики были предназначены для увеличения площади поверхности теплообменника, чтобы вода могла нагреваться быстрее.

Вернуться к: Эспрессо-машина > Уточнение температуры

Вы успешно подписались!

EM 3.02 The First Heat Exchangers

Please sign up for the course before starting the lesson.

Luigi Giarlotto’s machine from 1909 showcased the first-known heat exchanger in an espresso machine. We described this extraordinary machine in Chapter 2 of this course because it featured the first hand pump in an espresso machine. A heat exchanger is a simple and efficient apparatus for providing hot water ‘on demand’. 

Giarlotto’s patent from 1909 features a heat exchanger .

In ‘Fig. 1’ above, the pipe that joins the pump ( labelled ‘10’), to the grouphead (‘14’) is surrounded by hot water. The fresh, cold brew water, contained in a copper pipe, travels through the water in the boiler but does not mix with it. The width of the pipe and the speed at which the water was pumped up to the group head determines the temperature of the water as it enters the group head. The slower a barista rotates the wheel of the pump, the hotter the water becomes. The higher the temperature of the water in the boiler, the more quickly the heat exchange could extract energy into the brew water

In 1950, Beniamino Rota’s Condor machine brought baristas a step closer to being able to control the pressure, and therefore the temperature, of the water in a heat exchange machine, thanks to the addition of an electric pump. This important step towards semi-automation ensured that the water moved at a more controllable rate through the heat exchanger. This was the first patent for a coffee machine to feature an electric pump. (Bersten 1993). The pump described in the patent would have generated more than a couple of bars of pressure, so this design wasn’t quite the breakthrough it could have been had a more powerful pump been employed.

Beniamino Rota’s remarkably simple heat exchange design from 1950. 

As you can see from Rota’s patent illustration (above) for the Condor design, the coils were intended to increase the surface area of the heat exchanger to enable the water to heat up more quickly.

Back to: The Espresso Machine > Refining the Temperature

You have Successfully Subscribed!