Котлы

Предохранительные клапаны для кофемашин EM 1.06

Как работает предохранительный клапан

На этой диаграмме показано поперечное сечение типичного предохранительного клапана кофемашины эспрессо. Пружина закрывала уплотнение до превышения давления ~ 1,6 бар. 

Бойлеры для кофемашин эспрессо рассчитаны на работу при давлении от 1 до 1,3 бара. Однако температура пара намного выше нормальной точки кипения воды, которая на уровне моря составляет 100 ° C (212 ° F). Котлы обычно имеют толщину стенок менее 2 миллиметров. Таким образом, они не рассчитаны на давление более 1,6 бар. Если давление в котле не могло подняться слишком высоко, при давлении около 25 бар, сварные швы на медных и стальных котлах могут разорваться. Очень важно, чтобы бариста регулярно проверяли манометры своих машин, чтобы обеспечить безопасное рабочее давление в котлах ниже 1,3 бар.

Для управления температурой котла машины используют реле давления и цифровые устройства, такие как ПИД-регуляторы. (Мы расскажем вам больше о них в главе 2.) Если бы эти устройства вышли из строя по какой-либо причине, электрический ток продолжал бы поступать в трубчатые элементы внутри котла, и давление начало бы расти. Вот почему так важно, чтобы котлы были оснащены предохранительными клапанами.

Большинство предохранительных клапанов, разработанных для кофемашин, начнут сбрасывать избыточное давление, если давление в котле превышает 1,6 бара. На некоторых типах клапанов можно отрегулировать пороговое значение, когда они начинают сбрасывать давление, но важно, чтобы неподготовленные люди оставили их в покое. Вы можете заметить тамперный провод припаян к вашему предохранительному клапану. Он добавлен к компоненту, чтобы дать вам гарантию того, что давление клапана не было отрегулировано каким-либо образом после его установки. Если вы заметили, что манометр на вашей машине превышает 1,5 бара и / или пар выходит из верхней части котла, первое, что вам следует сделать, это выключить питание машины.

EM 1.06 Espresso Machine Safety Valves

How a Safety Valve Works

Please sign up for the course before starting the lesson.

This diagram shows you a cross sectional view of a typical espresso machine safety valve. The spring pushed the seal closed until the pressure excess ~1.6 bars. 

Espresso machine boilers are designed to function at a setting of 1 bar to 1.3 bars of pressure. However, the steam temperature is well above the normal boiling point of water, which at sea level is 100°C (212°F). The boilers are usually constructed with walls less than 2 millimetres thick. As such, they are not designed to endure more than around 1.6 bars of pressure. If the pressure in a boiler was not prevented from climbing too high, at around 25 bars of pressure, the weldings on copper and steel boilers are expected to burst. It is essential that baristas make regular checks of their machine’s pressure gauges to ensure the boilers remain at safe operating pressures below 1.3 bars.

To control the temperature of a boiler, machines rely on pressurestats and digital devices such as PIDs. (We’ll teach you more about those in Chapter 2.) If these devices were to fail for any reason, electric current would continue to be fed into the tubular elements inside the boiler and the pressure would begin to increase. That’s why it is so important that boilers are fitted with safety valves.

Most safety valves designed for coffee machines will begin to release excess pressure if the boiler pressure exceeds 1.6 bars. On certain types of valves, the threshold setting for when they begin to release pressure can be adjusted — but it is essential that untrained persons leave them well alone. You may notice a tamper wire soldered onto your overpressure valve. This is added to the component to give you a guarantee that the valve pressure has not been adjusted in any way after it was fitted. If you notice the gauge on your machine is above 1.5 bars and/or steam is venting out the top of the boiler, the first thing you should do is switch off the power to the machine.

Back to: The Espresso Machine > Boilers

You have Successfully Subscribed!