Æ 2,02 Температура шлифования

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Трение, возникающее при помоле, генерирует огромное количество тепла, а это означает, что в работающей кофемолке температура кофе может достигать 100 ° C (М Петракко, 2005 г..1 Как испытал любой бариста, эти изменения температуры могут резко повлиять на поведение кофе, поскольку порции постепенно увеличиваются по мере того, как кофемолка нагревается. Интуитивное объяснение, которое часто приводится для этого, заключается в том, что металлические части кофемолки расширяются при более высоких температурах, увеличивая зазор между кофемолки. Однако, похоже, это не так, поскольку ожидаемое расширение металла при таком небольшом изменении температуры было бы незначительным.

Вместо этого кажется, что происходит то, что повышение температуры делает кофе более сильным. пластик и менее хрупкий, изменяя способ его распада на более мелкие частицы (Э Умань и др., 2016).

Фото слипшихся измельчений

 

По словам Ильи Кофе эспрессо: наука о качестве (М Петракко, 2005 г.) 1 повышенная температура имеет второй эффект, который также может повлиять на ход выстрела. Кофейные масла очень вязкие при комнатной температуре, но они начинают становиться более жидкими при температуре выше 40 ° C.Когда это происходит, масла могут легко вытекать из частиц через микроскопические трещины и покрывать внешние поверхности липким слоем, который снова становится полутвердым, поскольку гуща после измельчения остывает. Это заставляет частицы слипаться в комки, что может сделать извлечение этих частиц менее равномерным и изменить сопротивление течь.

Высокие температуры, возникающие во время измельчения, также могут ускорить дегазацию и окисление, даже за короткое время, необходимое для прохождения кофе через кофемолку. Кофейная гуща внутри размольной камеры может достигать температуры 80–100 ° C (176–212 ° F) (М Петракко, 2005 г.) .1 Кофе, измельченный в перегретой кофемолке, может потерять аромат.

Вернуться к: Продвинутый уровень эспрессо > Конструкция шлифовального станка

Вы успешно подписались!

loader image

Æ 2.02 Grinding Temperature

Please sign up for the course before starting the lesson.

The friction created in grinding generates huge amounts of heat, which means that in a working grinder, the coffee temperature can reach 100° C (M Petracco, 2005).1 As any barista has experienced, these temperature changes can have dramatic effects on the way the coffee behaves, with the shots gradually running faster as the grinder gets hotter. The intuitive explanation often given for this is that the metal parts of the grinder expand at higher temperatures, increasing the gap between the burrs. However, this appears not to be the case, as the expected expansion of metal for such a small change in temperature would be negligible.

Instead, what seems to be happening is that the increase in temperature is making the coffee more plastic and less brittle, changing the way it breaks up into smaller particles (E Uman et al., 2016).

A photo of clumped grinds

 

According to Illy’s Espresso Coffee: The Science of Quality (M Petracco, 2005),1 increased temperature has a second effect that may also affect the way the shot runs. Coffee oils are very viscous at room temperature, but they begin to become more fluid above 40° C. When this happens, the oils can easily flow out from particles through microscopic cracks and coat the outer surfaces with a sticky layer that becomes semisolid again as the grounds cool down after grinding. This causes the particles to stick together into clumps, which can make the extraction of these particles less even and alter resistance to flow.

The high temperatures experienced during grinding may also speed up degassing and oxidation, even in the short time it takes for coffee to pass through the grinder. Coffee grounds inside the grinding chamber can reach temperatures as high as 80–100° C (176–212° F) (M Petracco, 2005).1 Coffee that is ground in an overheated grinder may thus experience some loss of aroma,

Back to: Advanced Espresso > Grinder Design

You have Successfully Subscribed!