Распределение и трамбовка

Æ 3.03 Текущая передовая практика в дистрибуции

Распространение - это аспект подготовки кадра, который часто упускают из виду или недооценивают. Клиенты признают трамбование важным навыком бариста, но, хотя хороший трамбование - это, по сути, довольно простое механическое действие, распространение охватывает ряд методов, и идеальный метод все еще вызывает споры.

 

Раздача с шлифовальной машины

Хорошее распределение начинается с кофемолки. То, как кофе попадает в корзину фильтра из кофемолки, существенно влияет на то, как будет течь порция (Дж. Дэвис, 2016). В идеале кофемолка должна быть спроектирована и использоваться таким образом, чтобы помол равномерно попадал в корзину с самого начала, чтобы свести к минимуму объем работы, которую необходимо выполнить бариста для перераспределения помола.

Это означает, что в зависимости от конструкции вашей кофемолки размещение и перемещение портафильтра во время измельчения может быть первым шагом на пути к хорошему распределению. Более поздние конструкции измельчителей эффективно решают эту проблему с помощью регулируемых вилок или желобов, чтобы измельчитель правильно приземлялся в корзине. Например, на большинстве современных шлифовальных машин можно внести небольшие изменения в положение вилок. Или изменить угол желоба, на котором измельченный материал выходит из кофемолки. Если возможно, отрегулируйте кофемолку или удерживайте портафильтр таким образом, чтобы помол аккуратно попадал в центр корзины.

 

Распределение штрафов

Распределение также относится к способу распределения частиц разного размера в кофе, и в этом отношении одни кофемолки могут быть лучше других. По словам чемпиона мира бариста 2009 года Гвилима Дэвиса, который участвовал в проекте Nuova Simonelli по разработке кофемолки Mythos One, некоторые кофемолки измельчают слюну неравномерно. «В оригинальном Mythos тяжелые частицы падали близко к горлу, а более легкие - ближе к бариста, поэтому пиво варилось от задней части к передней части корзины», - сказал он. Эта проблема была решена путем разработки комковой дробилки и выбора более низкой скорости измельчения,

loader image

Æ 3.03 Current Best Practice in Distribution

Please sign up for the course before starting the lesson.

Distribution is an aspect of preparing a shot that often gets overlooked or underestimated. Customers recognise tamping as an important barista skill — but while good tamping is essentially a fairly simple mechanical action, distribution covers a range of methods, and the ideal method is still up for debate.

 

Distribution from the Grinder

Good distribution starts at the grinder. The way the coffee lands in the filter basket from the grinder has a significant impact on the way a shot will run (G Davies, 2016). Ideally, the grinder would be designed and used in such a way that the grounds fall evenly into the basket right from the start, to minimise the amount of work baristas have to do to redistribute the grinds.

This means that depending on the design of your grinder, positioning and moving the portafilter during grinding may be the first step in getting a good distribution. More recent grinder designs have addressed this issue effectively, with adjustable forks or chutes to ensure the grinds land correctly in the basket. For example, it’s possible to make small adjustments to the position of the forks on most modern grinder designs. Or to change the angle of the chute where the grinds exit the grinder. If possible, adjust the grinder or hold the portafilter in such a way that the grinds fall neatly into the centre of the basket.

 

Distribution of Fines

Distribution also refers to the way particles of different sizes are distributed within the coffee, and in this respect some grinders may be better than others. According to 2009 World Barista Champion Gwilym Davies, who was part of the Nuova Simonelli project to develop the Mythos One grinder, some grinders spit grinds out unevenly. ‘The original Mythos dropped heavy particles close to the throat and lighter particles closer to the barista, so it brews from the back to the front of the basket’, he said. This problem was solved by the development of the clump crusher and by choosing a slower grind speed,

Back to: Advanced Espresso > Distribution and Tamping

You have Successfully Subscribed!