Конструкция шлифовального станка

Æ 2.03 Распределение температуры и крупности помола

Температура в кофемолке заметно влияет на гранулометрический состав. Мы все на собственном опыте испытали это, когда кадры начинают делаться быстрее во время напряженных периодов. Настройка кофемолки на более тонкую настройку может компенсировать изменение времени дроби, но на вкус выстрелы не такие, как у дроби, произведенной на холодной кофемолке с более грубой настройкой.

Что происходит, так это то, что гранулометрический состав, а не общий размер помола. Хотя опубликованных исследований по этому поводу очень мало, имеющиеся данные свидетельствуют о том, что помол кофе в более теплой кофемолке снижает долю площади поверхности от мелочь, что, в свою очередь, может снизить экстракцию и негативно повлиять на вкус.

По мере того, как кофе становится теплее, становится больше пластик и менее хрупкий, что означает, что каждый раз, когда частица разрезается или раздавливается, она разбивается на меньшее количество частей и создает меньше мелочь. Это также означает, что некоторые более крупные частицы могут вылетать между кофемолки легче (Э Умань и др., 2016).

И наоборот, охлаждение кофейных зерен перед измельчением может уменьшить диапазон размеров частиц и дать очень вкусный эспрессо. В своей статье 2017 года «Влияние происхождения зерен и температуры на помол обжаренного кофе» основатель Barista Hustle Мэтью Пергер сотрудничал с группой ученых и профессионалов в области кофе, чтобы изучить влияние температуры на гранулометрический состав (Э Умань и др., 2016).

Они обнаружили, что охлаждение бобов перед измельчением оказывает заметное влияние на гранулометрический состав, производя большее количество мелочь. В мелочь производимые, имеют более однородный размер, что видно по более высоким пикам около 10 мкм на приведенном ниже графике для температур ниже -19 ° C (-79 ° F). Поскольку мелочь вносят основной вклад в экстракцию эспрессо,

loader image

Æ 2.03 Temperature and Grind Size Distribution

Please sign up for the course before starting the lesson.

The temperature in the grinder has a noticeable effect on grind size distribution. We’ve all experienced this firsthand when shots begin to run faster during busy periods. Setting the grinder to a finer setting can compensate for the change in shot time, but the shots don’t taste the same as those produced from a cold grinder at a coarser setting.

What’s happening is that the grind size distribution, rather than the overall grind size, is changing. While there is very limited published research on this, the available evidence suggests that the grinding coffee in a warmer grinder reduces the surface area contribution from fines, which in turn could reduce extraction and negatively affect the flavour.

As the coffee gets warmer, it becomes more plastic and less brittle, which means that each time a particle is cut or crushed, it breaks into fewer pieces and creates fewer fines. It also means that some larger particles are able to escape from between the burrs more easily (E Uman et al., 2016).

Conversely, cooling coffee beans prior to grinding can decrease the range of particle sizes and produce very tasty espresso. In their 2017 paper ‘The effect of bean origin and temperature on grinding roasted coffee’, Barista Hustle founder Matthew Perger collaborated with a group of scientists and coffee professionals to explore the effect of temperature on grind size distribution (E Uman et al., 2016).

They found that cooling the beans before grinding had a distinct effect on the grind size distribution, producing a larger number of fines. The fines produced are more uniform in size, as can be seen by the taller peaks at around 10 μm in the graph below, for temperatures below -19° C (-79° F). Because the fines are the main contributors to extraction in espresso, more evenly sized fines means the extraction will be more even,

Back to: Advanced Espresso > Grinder Design

You have Successfully Subscribed!