Æ 5.07 Скорость растворения и диффузии

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

А также изменение общий количество каждого сложный которые могут быть растворены ( растворимость) температура заваривания также влияет на как быстро каждый сложный буду растворять. Это называется скоростью растворения, и оно связано с, но отличается от растворимость.

Растворимость конечная точка - максимальная сумма, которая может растворять, независимо от того, как долго вы его оставите. Скорость растворения говорит нам, как быстро мы туда доберемся. Вещество может иметь низкий растворимость но высокая скорость растворения, что означает, что только небольшое количество может растворять, но это будет растворять быстро - или наоборот (Смит, 2015).

Скорость химических реакций, таких как растворение сложный в воде, можно описать математической формулой, известной как Уравнение Аррениуса. Это уравнение основано на идее, что для реакции молекулы должен иметь определенное минимальное количество энергии, известное как энергия активации. Этот принцип объясняет, почему газ в зажигалке не самопроизвольно воспламеняется на воздухе, а его нужно зажигать. Искра зажигалки дает достаточно энергии, чтобы преодолеть энергию активации и начать реакцию. Когда пламя горит, само тепло пламени обеспечивает энергию активации.

Уравнение Аррениуса описывает, как при более высоких температурах больше молекулы достигнет необходимой энергии активации, и поэтому реакция будет происходить быстрее. Этот принцип применим практически ко всем химическим реакциям, включая растворение соединений в воде. Как показывает практика, повышение температуры на 10 ° C (50 ° F) примерно вдвое увеличивает скорость большинства реакций, поэтому увеличение температуры заваривания с 90–100 ° C (194–212 ° F) примерно удвоит начальную скорость экстракции.

Повышение температуры также увеличит скорость распространение,

Вернуться к: Продвинутый уровень эспрессо > Температура

Вы успешно подписались!

loader image

Æ 5.07 Rate of Dissolution and Diffusion

Please sign up for the course before starting the lesson.

As well as changing the total amount of each compound that can be dissolved (the solubility), the brew temperature also affects how fast each compound will dissolve. This is called the rate of dissolution, and it is related to, but distinct from, solubility.

Solubility is the end point — the maximum amount that can dissolve, no matter how long you leave it. The dissolution rate tells us how fast we get there. A substance may have low solubility but a high dissolution rate, meaning that only a small amount can dissolve, but that it will dissolve quickly — or vice versa (Smith, 2015).

The rate of chemical reactions, such as dissolving a compound in water, can be described by a mathematical formula known as the Arrhenius equation. This equation is based on the idea that in order to react, molecules must have a certain minimum amount of energy, known as the activation energy. This principle explains why gas in a lighter doesn’t spontaneously combust in air, but needs to be lit. A spark from the lighter provides enough energy to overcome the activation energy and start the reaction. Once the flame is burning, the heat of the flame itself supplies the activation energy.

The Arrhenius equation describes how at higher temperatures, more molecules will reach the activation energy required, and the reaction will therefore take place more quickly. This principle applies to nearly all chemical reactions, including compounds dissolving in water. As a rule of thumb, increasing the temperature by 10° C (50° F) approximately doubles the rate of most reactions, so increasing the brewing temperature from 90–100° C (194–212° F) will approximately double the initial rate of extraction.

Increasing the temperature will also increase the rate of diffusion,

Back to: Advanced Espresso > Temperature

You have Successfully Subscribed!