Æ 6.07 Предварительная инфузия

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

До сих пор в этой главе мы говорили о давлении как о фиксированной переменной. Некоторые машины могут изменять давление во время выстрела, что может иметь преимущества для экстракции и вкуса. В простейшем случае это включает в себя период варки при низком давлении в начале инъекции, известный как предварительная инфузия.

 

Предварительная инфузия дает шайбу время для впитывания воды до полного давления при варке. Это помогает шайбу становятся равномерно смачиваемыми, что делает экстракцию более равномерной. Сухой кофе гидрофобный, поэтому любые сухие пятна, которые остаются при заваривании под давлением, будут сопротивляться потоку воды, создавая неравномерное извлечение и каналы. Предварительная инфузия избавляет от сухих пятен, обеспечивая более равномерную экстракцию. Это также снижает вариативность извлечения между выстрелами, как показано, например, в этот эксперимент Compound Coffee.

Смачивание кофе также делает шайбу более проницаемый (Г. Каприоли и др., 2015 г.), что приводит к одному из основных преимуществ предварительной инфузии - она позволяет измельчать более мелко. Поскольку смоченный шайбу является более проницаемым, скорость потока во время заваривания выше после предварительной инфузии. Это увеличение скорости потока означает, что вы можете измельчить более мелкий помол и при этом достичь разумного времени выстрела, что позволяет достичь более высокой экстракции (С Рао, 2016).

Преинфузия наиболее эффективна, если шайбу может стать полностью насыщенным до такой степени, что на дне корзины станет видна жидкость. Продолжительность этого процесса зависит от размера помола и скорости потока, но может составлять 8–10 секунд или более, что больше, чем позволяет большинство машин для этапа предварительной инфузии.

Эспрессо-машины создают этап предварительной инфузии по-разному. Один из способов - открыть соленоид, не включая насос в течение первых нескольких секунд выстрела.

Вернуться к: Продвинутый уровень эспрессо > Давление

loader image

Æ 6.07 Preinfusion

Please sign up for the course before starting the lesson.

So far in this chapter, we’ve been talking about pressure as a fixed variable. Some machines have the ability to alter pressure during a shot, which can have benefits to extraction and flavour. At its simplest, this involves a period of lower-pressure brewing at the start of the shot, known as preinfusion.

 

Preinfusion gives the puck time to absorb water before experiencing full brewing pressure. This helps the puck become evenly wetted, which makes extraction more uniform. Dry coffee is hydrophobic, so any dry spots that remain when brewing pressure kicks in will resist the flow of water, creating uneven extraction and channels. Preinfusion gets rid of dry spots, leading to more even extraction. This also seems to reduce the variability in extraction between shots, as shown, for example, in this experiment by Compound Coffee.

Wetting the coffee also makes the puck more permeable (G Caprioli et al, 2015), which leads to one of the major benefits of preinfusion — it allows you to grind finer. Since a wetted puck is more permeable, the flow rate during brewing is faster after a preinfusion. This increase in flow rate means you can grind finer and still achieve a reasonable shot time, which makes it possible to achieve higher extractions (S Rao, 2016).

Preinfusion is most effective if the puck can become completely saturated, to the point where liquid begins to be visible at the bottom of the basket. How long this takes depends on grind size and flow rate, but it can be 8–10 seconds or more — which is longer than most machines allow for the preinfusion step.

Espresso machines create a preinfusion step in different ways. One way is to open the solenoid without turning the pump on for the first few seconds of the shot. The incoming pressure during the preinfusion stage is thus the same as line pressure from the water supply.

Back to: Advanced Espresso > Pressure

You have Successfully Subscribed!