Æ 5.08 Игра с температурой

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Природа приготовления эспрессо означает, что изменение температуры не всегда оказывает прямое влияние на экстракцию, которого мы могли бы ожидать. Изменение одной переменной в эспрессо неизбежно приводит к изменению многих других переменных, что затрудняет разделение влияния отдельных факторов. Например, как мы видели в Уроке 5.05, изменение скорости потока эспрессо также может повлиять на эффективную температуру заваривания.

Было показано, что повышение температуры увеличивает экстракцию (Д. Альбанезе и др., 2009 г.; С. Андуэса и др., 2003 г.). Вспомните из Урока 5.06, что изменение температуры заваривания на 10 ° C (18 ° F), как ожидается, удвоит начальную скорость экстракции, и, следовательно, мы ожидаем, что температура будет иметь большое влияние на экстракцию. Однако эксперименты с контролируемой дозой и выходом показывают, что влияние температуры воды на экстракцию меньше, чем мы могли ожидать.

Два примера взяты из экспериментов, опубликованных в блогах автора Пять чувств и Compound Coffee Co. Оба показывают, что более высокая температура заваривания увеличивает экстракцию, но только на относительно небольшую величину: повышение температуры на 4–6 ° C (7,2–10,8 ° F) увеличивает экстракцию всего примерно на 0,6%. В обоих сообщениях отмечается, что разница во вкусе намного больше, чем можно предположить из этой разницы в экстракции.

Если мы сравним это с результатами, предсказанными Приложение профессора Эбботта, разница весьма разительна. При использовании настроек по умолчанию для приготовления эспрессо изменение температуры приводит к значительному относительному изменению экстракции (с 52 до 60 на графике). Хотя эти числа не переводятся напрямую в проценты экстракции, разница, показанная здесь, эквивалентна по размеру изменению экстракции с 17,5% на 20% - намного больше, чем эффект 0,6%, описанный в Five Senses and Состав Эксперименты Кофейной компании.


Влияние изменения температуры на 5 ° C на экстракцию эспрессо, прогнозируемое Приложение BH Coffee Extraction.

Вернуться к: Продвинутый уровень эспрессо > Температура

Вы успешно подписались!

Æ 5.08 Playing With Temperature

Please sign up for the course before starting the lesson.

The nature of espresso brewing means that changing the temperature doesn’t always have the straightforward effect on extraction that we might expect. Changing one variable in espresso inevitably changes many other variables too, making it hard to separate out the effect of individual factors. For example, as we saw in Lesson 5.05, changing the espresso flow rate might also have an effect on the effective brewing temperature.

Increasing temperature has been shown to increase extraction (D Albanese et al, 2009; S Anduesa et al, 2003). Recall from Lesson 5.06 that a 10°C (18° F) change in brew temperature would be expected to double the initial rate of extraction, and thus we would expect temperature to have a large effect on extraction. However, experiments using controlled dose and yield show the effect of water temperature on extraction to be smaller than we might expect.

Two examples come from experiments published in blog posts by Five Senses and Compound Coffee Co. Both show that a higher brew temperature increases extraction, but by only a relatively small amount: increasing the temperature by 4–6°C (7.2 – 10.8° F) increased the extraction by only about 0.6%. Both posts point out that the difference in taste is much bigger than this difference in extraction would suggest.

If we compare this to the results predicted by Professor Abbott’s app, the difference is quite striking. Using the default settings for espresso brewing, a change in the temperature results in a substantial relative change in extraction (from 52 to 60 on the chart). While these numbers don’t directly translate to extraction percentages, the difference shown here is equivalent in size to a change in extraction from 17.5% to 20% — much bigger than the 0.6% effect reported in the Five Senses and Compound Coffee Co. experiments.


The effect of a 5°C temperature change on extraction in espresso predicted by the BH Coffee Extraction app.

Back to: Advanced Espresso > Temperature

You have Successfully Subscribed!