Температура

Æ 5.09 Температура и расход

Одной из причин, по которой экстракция не реагирует на температуру так, как мы ожидали, может быть изменение скорости потока. Более высокие температуры приводят к снижению расхода кофе эспрессо (Коррочано и др. 2015 г.), что изменило бы влияние температуры на экстракцию.

Этот эффект, вероятно, частично связан с влиянием газов в кофейном слое. Такие газы, как CO2, играют важную роль в экстракции эспрессо, препятствуя экстракции, создавая дополнительные сопротивление к потоку воды. Газы менее растворимы при более высоких температурах, что может привести к образованию большего количества пузырьков, увеличивая сопротивление в кровати.

Вода также становится менее вязкой при более высоких температурах - этого достаточно, чтобы оказывать влияние на эспрессо. времени приготовления эспрессо (Фекете, 2019 г.). Ниже вязкостью также делает поток менее ламинарным и более турбулентным. Повышенная турбулентность может увеличить извлечение более тяжелых и менее полярных молекул., которые часто имеют горький и терпкий привкус.

 

 

Влияние на вкус

Хотя влияние температуры заваривания на выход экстракта может быть небольшим, влияние на вкус может быть значительным. Фактически, вкус двух эспрессо, которые экстрагируются ровно до 20% при разных температурах, будет совершенно разным. Как мы узнали в Уроке 5.06, влияние температуры на растворимость совсем другое для разных молекулы:, менее полярный молекулы, которые часто имеют горький или жженый вкус, больше страдают от более высокой температуры воды. Как мы видели выше, влияние температуры на поток может усилить этот эффект. Это означает, что изменение температуры заваривания изменит вкус. остаток средств, даже если общее извлечение остается постоянным.

Например, исследователи обнаружили более высокую концентрацию кетонов и альдегидов, связанных со свежим и фруктовым вкусом, в эспрессо, сваренном при 92 ° C (198 ° F), чем при 88 ° F.

loader image

Æ 5.09 Temperature and Flow

Please sign up for the course before starting the lesson.

One reason extraction doesn’t respond to temperature in the way we would expect could be a changed flow rate. Higher temperatures lead to lower flow rates in espresso (Corrochano et al. 2015), which would change the effect of temperature on extraction.

This effect is probably at least partly due to the effect of gases in the coffee bed. Gases such as CO2 play an important role in espresso extraction, interfering with extraction by creating added resistance to the flow of water. Gases are less soluble at higher temperatures, which could result in more bubbles forming, increasing the resistance in the bed.

Water also becomes less viscous at higher temperatures — enough to have an effect on espresso shot times (Fekete, 2019). Lower viscosity also makes the flow less laminar and more turbulent. Increased turbulence could increase the extraction of heavier, less polar molecules, which often carry bitter and astringent flavours.

 

 

The Effect on Flavour

While the effect of brew temperature on extraction yield might be small, the effect on flavour can be dramatic. In fact, two espressos that are extracted to exactly 20% at different temperatures will taste quite different. As we learned in Lesson 5.06, the effect of temperature on solubility is quite different for different molecules:, less polar molecules, which often bring bitter or burnt flavours, are more affected by higher water temperature. The effects of temperature on flow might add to this effect, as we saw above. This means that changing the brew temperature will alter the taste balance, even if the total extraction is kept constant.

For example, researchers found a higher concentration of ketones and aldehydes, associated with fresh and fruity flavours, in espresso brewed at 92° C (198° F) than at 88° C (190° F) (S.

Back to: Advanced Espresso > Temperature

You have Successfully Subscribed!