Распределение и трамбовка

Æ 3.02 Как отличить хорошую шайбу от плохой

Каналообразование это первый признак плохого шайбу что бариста учат искать. Если видно ченнелинг возникает, то некоторая часть шайбу подготовка не удалась. Однако успешный уход от больших видимых каналов не означает, что нет меньших вариаций потока («микроканалов») в пределах шайбу. Как мы объясняем в эта почта, более крупные каналы могут даже не оказывать такого сильного влияния на аромат, как микроканалы, за исключением ограничения общей экстракции и разбавления порции.

На сегодняшний день лучшим инструментом, который у нас есть, является рефрактометр для кофе. Равномерное извлечение - это высокое извлечениетак что лучший шайбу Метод приготовления - это тот, который дает наивысшую экстракцию, если все остальные факторы (такие как размер помола и коэффициент заваривания) остаются равными.

Голые портафильтры также являются полезным инструментом, и они могут помочь вам обнаружить проблемы с распределением или техникой подбивки (Дж. Дэвис, 2015). Помимо того, что любые большие каналы становятся очень очевидными, можно также увидеть вариации потока в разных частях шайбу, особенно в начале кадра. Однако, поскольку поток через шайбу увеличивается, меньшие вариации потока, возникающие во время выстрела, могут быть не видны, а микроканалы не видны с помощью этой техники - поэтому, пока идеально выглядящий поток из голый портафильтр это хороший знак, он не гарантирует идеального шайбу.

Скотт Рао сообщил о некоторых успехах в использовании эспрессо-кофемашины Decent для диагностики каналов, слишком малых или слишком непостоянных, чтобы их можно было увидеть обычными способами (С Рао, 2018). Этот метод анализа имеет большой потенциал и заставил Скотта значительно изменить свои собственные методы.

Все вышеперечисленные методы основаны на фактическом приготовлении эспрессо, чтобы косвенно оценить, насколько хорош шайбу подготовка была.

loader image

Æ 3.02 Distinguishing Between Good and Bad Pucks

Please sign up for the course before starting the lesson.

Channelling is the first sign of a bad puck that baristas are taught to look for. If visible channelling occurs, then some part of the puck preparation has failed. However, successfully avoiding the large, visible channels, doesn’t mean that there aren’t smaller variations in flow (‘microchannels’) present within the puck. As we explain in this post, the larger channels may not even have as much of an effect on flavour as microchannels, except by limiting overall extraction and diluting the shot.

To date, the best tool that we have is the coffee refractometer. An even extraction is a high extraction, so the best puck preparation technique is the one that gives the highest extraction, if all other factors (such as grind size and brew ratio) are kept equal.

Naked portafilters are also a useful tool, and they can help you spot problems in distribution or tamping technique (G Davies, 2015). As well as making any large channels very obvious, it’s also possible to see variations in flow across different parts of the puck, especially during the early parts of a shot. However, as flow through the puck increases, smaller variations in flow that arise during the shot can get obscured, and microchannels are not visible with this technique  — so while a perfect-looking flow from a naked portafilter is a good sign, it does not guarantee a perfect puck.

Scott Rao has reported some success in using the Decent espresso machine to diagnose channels too small or too transient to be seen in conventional ways (S Rao, 2018). This method of analysis has a lot of potential and has caused Scott to modify his own techniques considerably.

All of the above methods rely on actually making the espresso, to indirectly assess how good the puck preparation was. However, we at BH are interested in examining the properties of the pucks directly.

Back to: Advanced Espresso > Distribution and Tamping

You have Successfully Subscribed!