Распределение и трамбовка

Æ 3.01 Важность подготовки хорошей шайбы

Когда мы говорим 'шайбу подготовка », мы говорим обо всем, что происходит с момента выхода кофе из кофемолки до момента вставки портафильтра в машину. На этом этапе приготовления эспрессо мастерство бариста имеет наибольшее влияние и может легко отличить посредственный кофе от выдающегося. Хороший дизайн и автоматизация помогли устранить многие переменные при приготовлении эспрессо, в том числе связанные с утрамбовкой, но другие этапы приготовления шайбу приготовление блюд все еще в наших руках, как бариста, и поэтому им стоит уделять пристальное внимание.

Хороший шайбу приготовление означает, что кофе будет экстрагироваться как можно более равномерно, что делает вкус кофе более сладким и прозрачным, а также позволяет более высокую экстракцию до того, как станет очевидным привкус чрезмерной экстракции, что означает, что мы можем использовать меньше кофе, чтобы получить такие же (или лучшие) результаты.

 

Что определяет хорошую подготовку шайбы?

Потраченный шайбу

 

Идеал шайбу имеет следующие характеристики:

  • Кофе равномерно распределяется по шайбу. Это означает шайбу должен иметь одинаковую плотность во всем шайбу а также сверху вниз. Это также означает, что другие функции шайбу, такие как гранулометрический состав и водопроницаемость, должны быть одинаковыми на всем протяжении шайбу.
  • Он имеет соответствующую паросодержащую фракцию. Другими словами, важны размер и распределение промежутков между частицами кофе, а не только сами частицы. Пустоты между частицами определяют поток воды через шайбу, и это имеет множество эффектов, от определения времени выстрела до изменения относительной экстракции соединений с большей молекулярной массой, таких как дубильные вещества. Небольшие изменения размера пустот могут сильно повлиять на поток.

loader image

Æ 3.01 The Importance of Good Puck Prep

Please sign up for the course before starting the lesson.

When we say ‘puck preparation’, we are talking about everything that happens from the moment the coffee exits the grinder to the moment the portafilter is inserted into the machine. This stage of espresso making is the part where the manual skill of the barista has the greatest effect, and can easily make the difference between a mediocre coffee and an outstanding one. Good design and automation have helped to eliminate many of the variables in espresso making, including those around tamping, but the other stages of puck preparation are still very much in our hands as baristas, and so they are worth paying close attention to.

Good puck preparation means the coffee will be extracted as evenly as possible, making the coffee taste sweeter and more transparent, and also allows higher extractions before over-extraction flavours become apparent, meaning we can use less coffee to get the same (or better) results.

 

What Defines Good Puck Preparation?

A spent puck

 

The ideal puck has the following characteristics:

  • Coffee is evenly distributed throughout the puck. This means the puck should have the same density across the whole puck and also from top to bottom. It also means that other features of the puck, such as the particle size distribution and the permeability to water, should be equal throughout the puck.
  • It has an appropriate void fraction. In other words, the size and distribution of the gaps between the coffee particles are important, not just the particles themselves. The voids between particles determine the flow of water through the puck, and this has numerous effects, from determining shot time to altering the relative extraction of larger molecular weight compounds such as tannins. Small changes to void size can have dramatic effects on flow. We will discuss this in more detail in lesson 3.05,
Back to: Advanced Espresso > Distribution and Tamping

You have Successfully Subscribed!