Æ 5.01 Контроль температуры в группе

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

'температура на выходе'относится к температуре, при которой вода для заваривания покидает группу и попадает в кофе. Различные машины управляют этим по-разному, и, в зависимости от конструкции машины, заданное значение температуры может быть более или менее легко регулировать. Современные многокотловые машины обычно позволяют точно контролировать температура на выходе.

Важно знать, насколько стабильна температура вашей машины и будет ли на нее влиять, например, забор горячей воды из парового котла или чрезмерная промывка группы. И наоборот, некоторым кофемашинам может потребоваться более длительная промывка, прежде чем температура заваривания стабилизируется.

 

 

Однокотельные машины

В коммерческом однокотловой В кофемашинах эспрессо вода для пивоварения нагревается в теплообменнике - трубе, проходящей внутри парового бойлера. Когда вы завариваете шот, в теплообменник попадает холодная вода. По мере того, как он проходит к головке группы, он быстро нагревается большой массой горячей воды и / или пара, окружающих теплообменник.

Температура внутри парового бойлера - обычно 118–124 ° C (244–255 ° F) - намного выше, чем температура, необходимая для приготовления кофе. Из-за этого требуется какой-то механизм для отвода избыточного тепла от воды для заваривания до того, как она покинет группу. Самый распространенный способ добиться этого - использовать термосифон.


Иллюстрация: термосифон в типичном однокотловой кофемашины.

Шаги на изображении выше показывают, как работает термосифон: 1) Вода в теплообменнике нагревается до> 100 ° C (> 212 ° F) за счет тепла парового котла. 2) Горячая вода проходит в верхнюю часть головки группы. 3) Головка группы отдает тепло в атмосферу, охлаждая ее (и воду в ней) примерно до температуры заваривания.

Вернуться к: Продвинутый уровень эспрессо > Температура

loader image

Æ 5.01 Controlling Temperature at the Group

Please sign up for the course before starting the lesson.

The ‘exit temperature’ refers to the temperature at which brewing water leaves the group and hits the coffee. Different machines control this in different ways and, depending on the machine design, the temperature set point may be more or less easy to adjust. Modern multi-boiler machines typically allow precise control of the exit temperature.

It’s important to know how stable your machine temperature is and whether it will be affected by drawing hot water from the steam boiler or flushing the group excessively, for example. Conversely, some machines may need a longer flush before the brewing temperature stabilises.

 

 

Single-boiler Machines

In commercial single-boiler espresso machines, the brewing water is heated in a heat exchanger  — a pipe that passes through the inside of the steam boiler. When you brew a shot, cold water enters the heat exchange. As it passes through on its way to the group head, it is rapidly heated by the large mass of hot water and/or steam surrounding the heat exchange.

The temperature inside the steam boiler — typically between 118–124° C (244–255° F) — is much higher than the temperature required for coffee brewing.  Because of this, some sort of mechanism is required to remove the excess heat from the brewing water before it exits the group. The most common way to achieve this is by use of a thermosyphon.


Illustration: the thermosyphon in a typical single-boiler espresso machine.

The steps in the image above show how a thermosyphon works: 1) Water in the heat exchanger is heated to >100° C (>212° F) by the heat from the steam boiler. 2) The hot water passes into the top of the group head. 3) The group head loses heat to the atmosphere, cooling it (and the water in it) to approximately brewing temperature. The large thermal mass of the group head helps stabilise the temperature.

Back to: Advanced Espresso > Temperature

You have Successfully Subscribed!