Температура

Æ 5.05 Контроль температуры в шайбе

Хотя современные конструкции кофемашин эспрессо способны точно контролировать температуру воды, выходящей из группы, это, к сожалению, не гарантирует, что все отжимы происходят при одинаковой температуре.

Как только вода покидает группу, она начинает терять тепло, в основном, на сам кофе. Некоторое количество тепла также будет потеряно в атмосферу и в портафильтр, поэтому мы рекомендуем оставлять портафильтры в головной части группы между выстрелами, чтобы они оставались горячими.

К сожалению, количество тепла, теряемого кофе, варьируется, что означает, что эффективная температура заваривания также может изменяться, независимо от того, насколько жестко вы контролируете температуру воды, выходящей из головки группы.

 

 

Температура грунта

Во-первых, количество тепла, теряемого кофе, будет зависеть от температуры гущи. Шлифовальные машины выделяют много тепла во время измельчения, что означает, что в периоды высокой нагрузки температура внутри кофемолки может достигать 100 ° C (М Петракко, 2005 г.). Наши собственные измерения тепла в шлифовальных машинах обнаружили, что температура кофейной гущи может достигать 75 ° C.

Потенциальную важность этого легко показать, рассчитав равновесие температура между кофе и водой. В сообщение в нашем блоге о температурном равновесии в эспрессо, мы показали, что увеличение температуры земли с комнатной до 50 ° C может увеличить равновесие температура почти на 4 градуса, что может сделать точность 0,1 ° C на головке группы излишней.

Для course, просто вычислив равновесие температура - это серьезное упрощение - на самом деле заваривать воду во время выстрела постепенно теряет тепло из-за кофе. Пост в блоге на DIYcoffeeguy.com моделирует, что происходит с температурой в шайбу более подробно, показывая, как изменение температуры молотого кофе может повлиять на температуру заваривания на протяжении всего шота.

Модель температуры экстракции эспрессо во время заваривания.

loader image

Æ 5.05 Controlling Temperature in the Puck

Please sign up for the course before starting the lesson.

While modern espresso machine designs are able to precisely control the temperature of the water leaving the group, this sadly doesn’t guarantee that all extractions take place at the same temperature.

As soon as the water leaves the group, it begins losing heat, mainly to the coffee itself. Some heat will also be lost to the atmosphere and to the portafilter, which is why we recommend to leave portafilters in the group head in between shots to keep them hot.

Unfortunately, the amount of heat lost to the coffee is variable, which means the effective brewing temperature is also variable, no matter how tightly you control the temperature of the water leaving the group head.

 

 

Grounds temperature

Firstly, the amount of heat lost to the coffee will depend on the temperature of the grounds. Grinders generate a lot of heat during grinding, which means during busy periods the temperature inside the grinder can reach as high as 100°C (M Petracco, 2005). Our own measurements of heat in grinders found that the temperature of the coffee grounds could reach 75°C.

The potential importance of this can be easily shown by calculating the equilibrium temperature between the coffee and the water. In our blog post on temperature equilibrium in espresso, we showed that increasing the grounds temp from room temperature to 50°C could increase the equilibrium temperature by nearly 4 degrees — which could make the 0.1°C accuracy at the group head rather redundant.

Of course, simply calculating the equilibrium temperature is a major simplification —  in reality, the brew water loses heat to the coffee progressively during the shot. A blogpost on DIYcoffeeguy.com models what happens to the temperature in the puck in more detail, showing how changing the grounds temperature might affect the brewing temperature throughout the shot.

A model of the extraction temperature of an espresso during brewing.

Back to: Advanced Espresso > Temperature

You have Successfully Subscribed!