Æ 5.10 Резюме и глоссарий

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

 

Краткое содержание

  • Однобойлерная кофемашины эспрессо нагревают воду для заваривания через теплообменник в паровом бойлере. Затем температура заваривания регулируется термосифоном, который охлаждает воду, достаточную для заваривания, а затем возвращает охлажденную воду в теплообменник.
  • Использование теплообменника означает, что однокотловой машины позволяют только косвенный контроль над групповой температурой. На температуру также может влиять интенсивность использования группы и частота ее промывки между использованиями.
  • Современные многокотловые машины могут предложить очень точный контроль температуры в группе. В некоторых таких машинах групповая температура может немного отличаться от температуры котла из-за потерь тепла в группе. В этом случае групповая температура должна быть измерена техником с помощью шкалы, чтобы гарантировать точность смещения.
  • Некоторые машины используют термостат или регулятор давления для контроля температуры котла. Это приводит к циклическому включению и выключению нагревательного элемента, что приводит к колебаниям температуры бойлера. Для сравнения, ПИД-регулятор изменяет количество мощности, подаваемой на элемент, что означает, что котел может быть стабилизирован при точной температуре.
  • Эффективная температура заваривания в шайбу зависит от температуры воды, но также и от других факторов, таких как скорость потока и температура основания.
  • Изменение температуры в пределах обычного диапазона пивоварения (90–96 ° C или 194–205 ° F) имеет довольно небольшое влияние на экстракцию, но большое влияние на вкус. Повышение температуры увеличивает извлечение неполярного аромата. молекулы, относительно полярных соединений. Это означает, что при изменении температуры изменяется пропорция извлекаемых различных соединений.

 

 

Глоссарий

Температура на выходе  Температура воды на выходе из группы в кофемашине эспрессо.

Термосифон Механизм, контролирующий температуру заваривания в большинстве однокотловой машины.

Вернуться к: Продвинутый уровень эспрессо > Температура

loader image

Æ 5.10 Recap and Glossary

Please sign up for the course before starting the lesson.

 

Recap

  • Single-boiler espresso machines heat the brewing water via a heat exchanger in the steam boiler. The brewing temperature is then moderated by the thermosyphon, which cools the water enough for brewing and then returns the cooled water to the heat exchanger.
  • The use of a heat exchanger means that single-boiler machines allow only indirect control over the group temperature. The temperature can also be affected by how much the group is used and by how often it is flushed between uses.
  • Modern multi-boiler machines can offer very precise control over the group temperature. In some such machines, the group temperature may be offset slightly from the boiler temperature due to heat loss at the group. In this case, the group temperature must be measured by a technician using a Scace to ensure that the offset is accurate.
  • Some machines use a thermostat or pressurestat to control the boiler temperature. This cycles the heating element on and off, resulting in fluctuating boiler temperature. By comparison, a PID controller varies the amount of power sent to the element, which means the boiler can be stabilised at a precise temperature.
  • The effective brewing temperature in the puck depends on the water temperature but also on other factors, such as the flow rate and the temperature of the grounds.
  • Changing temperature within the typical brewing range (90–96° C or 194–205° F) has a fairly small effect on extraction but a big effect on flavour. Increasing the temperature increases the extraction of nonpolar aroma molecules, relative to polar compounds. This means that changing temperature changes the proportion of the different compounds extracted.

 

 

Glossary

Exit temperature  The temperature of brewing water leaving the group in an espresso machine.

Thermosyphon  The mechanism that controls the brewing temperature in most single-boiler machines. Water is superheated in the heat exchanger and loses heat as it passes to the group.

Back to: Advanced Espresso > Temperature

You have Successfully Subscribed!