Æ 6.08 Профилирование давления

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Профилирование давления включает в себя изменение давления заваривания на протяжении всего шота. В простейшей форме выстрел делится на несколько этапов с разным давлением для каждого. Машины, которые предлагают этот вид профилирования давления, включают Synesso MVP Hydra и Сан-Ремо Опера. Другие машины, такие как La Marzocco Strada и Достойный эспрессо машины, позволяют бариста динамически контролировать давление во время выстрела.

Чаще всего профилирование давления используется для обеспечения сначала стадии до инфузии, а затем периода более низкого давления к концу инъекции, иногда называемого постинфузией или постепенным снижением. Ближе к концу кадра, по мере извлечения большего количества кофе, шайбу начинает разрушаться, что может привести к ченнелингу. Снижение давления в конце выстрела может смягчить это, потенциально позволяя производить более высокие и более равномерные извлечения.

При заваривании при фиксированном давлении скорость потока также увеличивается к концу ротации по той же причине ( шайбу начинает разрушаться), что означает, что время, в течение которого последние несколько граммов воды контактируют с кофе, очень короткое. Уменьшение давления компенсирует это, увеличивая время контакта последних нескольких граммов, которые Джеймс Хоффманн (2011) предполагает увеличение экстракции на грамм жидкости в последней части выстрела.

При использовании профилирования давления большинство бариста предпочитают использовать предварительную инфузию низкого давления в начале выстрела с последующим увеличением давления до полного и затем постепенным снижением давления к концу выстрела. Случайно этот профиль похож на профиль давления, создаваемый рычажной машиной. В рычажной машине при опускании рычага открывается клапан, который наполняет варочную камеру водой на давление в линии. Когда рычаг отпущен, заваривать воду испытывает давление пружиной в группе.

Вернуться к: Продвинутый уровень эспрессо > Давление

loader image

Æ 6.08 Pressure Profiling

Please sign up for the course before starting the lesson.

Pressure profiling involves varying the brew pressure throughout the shot. In its simplest form, the shot is divided into a number of stages, with a different pressure for each. Machines that offer this kind of pressure profiling include the Synesso MVP Hydra and the Sanremo Opera. Other machines, such as the La Marzocco Strada and the Decent Espresso machines, allow the barista to control the pressure dynamically throughout the shot.

Most commonly, pressure profiling is used to provide first a preinfusion stage and then a period of lower pressure towards the end of the shot, sometimes called post-infusion or ramp down. Towards the end of a shot, as more of the coffee gets extracted, the puck begins to break down, which can lead to channeling. Reduction of pressure at the end of the shot can mitigate this, potentially allowing higher and more even extractions.

When brewing at a fixed pressure, the flow rate also increases towards the end of the shot for the same reason (the puck begins to break down), which means that the time that the last few grams of water is in contact with the coffee is very brief. Reducing the pressure offsets this, increasing the contact time of the last few grams, which James Hoffmann (2011) speculates could increase the extraction per gram of liquid in the last part of the shot.

When using pressure profiling, most baristas choose to use a low-pressure preinfusion at the start of the shot, followed by an increase to full pressure and then a gradual reduction in pressure towards the end of the shot. By chance, this profile is similar to the pressure profile produced by a lever machine. In a lever machine, pulling down the lever opens a valve, which fills the brew chamber with water at line pressure. When the lever is released, the brew water gets pressurised by a spring in the group. As the water flows through the puck,

Back to: Advanced Espresso > Pressure

You have Successfully Subscribed!