T 2.01 Физиология Кофейных Растений - Корни, Листья И Цветы

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

В этом видео Уго Луис Портес да Силва объясняет, как цветение вписывается в фенологический цикл кофейного растения, пока он идет через живую изгородь кофейных растений в Минас-Жерайс, Бразилия.

Большинство выращиваемых в мире кофейных деревьев арабики происходят не более чем в трех-четырех поколениях от дикой природы. Это означает, что многие особенности физиологии кофе напоминают фенотип эфиопских местных сортов из диких лесов. Они по-прежнему предпочитают среду обитания в прохладном подлеске диких лесов, которые исторически переживали сухой зимний сезон (M.G.R. Cannel, 1985).

Отобранные адаптированные к солнцу сорта в условиях интенсивного выращивания позволили кофейным плантациям арабики распространиться в регионах со средней температурой до 24–25 ° C, например, на северо-востоке Бразилии (DaMatta and Ramalho, 2006). Однако в регионах со средней годовой температурой ниже 17–18 ° C рост в значительной степени замедлен (DaMatta et aI, 2007). Оптимальный терруар для кофе арабика относительно ограничен территориями, которые напоминают терруар диких лесов Эфиопии. Точно так же анатомия кофе во всем мире остается очень похожей на анатомию местных сортов из облачных лесов плато Бома в Южном Судане и Эфиопского нагорья.

 

Листья

Листья кофейных растений блестящие и обычно темно-зеленого цвета. У листьев есть взъерошенные края, которые выглядят как края волновой фильтровальной бумаги Kalita. Листья обычно располагаются парами по прямым ветвям. Растения склонны сбрасывать листья к концу засушливого сезона, совпадающего с периодом сбора урожая. Листья кофейных растений плохо реагируют на воздействие ветра. Сильный ветер может привести к уменьшению площади листьев и укорочению междоузлия длина ветвей. Зрелые листья часто достигают около 15 см в длину (Caramori et al., 1986 и DaMattaI,

Вернуться к: Терруар > Агрономия

loader image

T 2.01 Coffee Plant Physiology – Roots, Leaves, and Flowers

Please sign up for the course before starting the lesson.

Most Arabica coffee trees in cultivation around the world are no more than three or four generations from the wild. What this means is that many features of coffee’s physiology resemble the phenotypes of the Ethiopian landrace varieties from the wild forests. That means they still favour the types of environment found in the cool understory of the wild forests which historically have experienced a winter dry season (M.G.R. Cannel, 1985).

Selected sun adapter cultivars under intensive management conditions have allowed arabica coffee plantations to be spread to marginal regions with average temperatures as high as 24–25ºC, such as in northeastern Brazil (DaMatta and Ramalho, 2006). On the other hand, in regions with a mean annual temperature below 17–18ºC, growth is largely depressed (DaMatta et aI, 2007). The optimum terroir for arabica coffee is relatively confined to areas that resemble the terroir of the wild forest of Ethiopia and in the same way the anatomy of coffee around the world remain quite similar to landraces from the cloud forests of South Sudan’s Boma plateau and the Ethiopian highlands.

 

Leaves

The leaves of coffee plants are shiny and usually dark green in colour. The leaves have ruffled edges that look like edges of a Kalita wave filter paper. The leaves are usually located in pairs along straight branches. Plants tend to shed leaves by the end of the dry season coinciding with the harvesting period. The leaves of coffee plants don’t react very well to wind stress. High winds can lead to a reduction of leaf area and a shortening of the internode length of the branches. Mature leaves will often reach around 15cm in length (Caramori et al., 1986 and DaMattaI, 2007).


Photo by Petra Vesela

 

Roots and Trunks

The root system of an arabica coffee tree is concentrated in the first 30 cm of soil.

Back to: Terroir > Agronomy

You have Successfully Subscribed!