5.05 План Действий: Новые Сорта - Еще Теплее

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Новые Сорта

Ни один из традиционных сортов арабики не является полностью устойчивым ко всем патогенам, перечисленным в главе 4 этого курса, но их вкусовые качества настолько хороши, что рынок спешиалти кофе по-прежнему поощряет фермеров выращивать их. Ключом к безопасному и надежному выращиванию данных сортов является их выращивание в среде, напоминающей климат, существующий в облачных лесах Эфиопии с момента начала выращивания кофе. Колумбийский агроном Леонардо Энао объяснил нам, что он больше не советует фермерам выращивать традиционные сорта, если их климат не попадает в температурный диапазон 17–21 ° C (64–70 ° F).

В обзоре существующей литературы J. Sha et al. (2014) обнаружили, что тень эффективна для снижения температуры в 100% . Однако у этого подхода есть свои пределы. При 45% -ной тени - уровне, который считается оптимальным для повышения урожайности деревьев- температура наружных листьев деревьев снизилась всего на 2 ° C по сравнению с температурой соседних деревьев, которые находились под полным солнечным светом (P Vaast et al., 2015).

 

Различные Сорта / Гибриды

Благодаря недавним достижениям в сенсорная наука, селекционные организации, такие как World Coffee Research, стали лучше осведомлены о вкусовом потенциале важных сортов арабики, таких как гейши. Такие виды, как Coffea liberica могут комфортно переносить температуру до 40 ° C, и они несут в себе некоторые гены гейши, ответственные за ее невероятные цветочные ароматы (Дэвис, 2013). В настоящее время селекционерам нелегко получить зародышевую плазму, необходимую для их селекционных программ. Из 19 банков гермоплазмы в мире только CATIE, центр сельскохозяйственных исследований в Коста-Рике, имеет необходимые договоры, разрешающие ему делиться своей библиотекой с другими селекционерами (WCR, июль 2019). 

Зародышевую плазму кофе нужно хранить как живые растения, потому что семена кофе не сохраняют жизнеспособность более пары лет, когда они хранятся в семенных банках.

Вернуться к: Терруар > Изменение климата

Вы успешно подписались!

T 5.05 Action Plan: New Cultivars — Warmer Still

Please sign up for the course before starting the lesson.

New Cultivars

None of the traditional cultivars of arabica coffee are completely resistant to all the pathogens we listed in Chapter 4 of this course, but their flavour potential is so good that the specialty market still encourages farmers to plant them. The key to safe and secure performance of a traditional cultivar is to grow it in an environment that resembles the climate that has existed in the cloud forests of Ethiopia since coffee cultivation began. Colombian agronomist Leonardo Henao explained to us that he no longer advises farmers to grow traditional varieties if their climate doesn’t fall into the 17–21°C (64–70° F) temperature range.

In a review of the existing literature, J. Sha et al. (2014) found shade was effective in reducing temperature in 100% of the studies. However, this approach has its limits. Under 45% shade protection — the level considered optimal for increasing plant yields — the temperature of outer leaves of trees was reduced by only 2° C, compared with the temperature of neighbouring trees that experienced full sun exposure (P Vaast et al., 2015).

 

Different Species/Hybrids

Owing to recent advances in sensory science, breeding organisations such as World Coffee Research have become more aware of the flavour potential of important varieties of arabica, such as geisha. Species such as Coffea liberica can comfortably endure temperatures up to 40° C, and they carry some of the genes from geisha that are responsible for its incredible floral aromas (A Davis, 2013). At the moment it is not easy for plant breeders to obtain the germplasm they need for their breeding programs. Of the 19 germplasm banks in the world, only CATIE, an agricultural research centre in Costa Rica, has the necessary treaties to permit it to share its library with other breeders (WCR, Jul. 2019). 

Germplasm for coffee needs to be held as living plants because coffee seeds don’t remain viable for more than a couple of years when they are stored in seed banks.

Back to: Terroir > Climate Change

You have Successfully Subscribed!