T 3.01 Посадка

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Интервал - Плотность деревьев на кофейной ферме может повлиять на их производительность, но посадить их очень близко друг к другу не так сложно, как вы могли подумать. Большая часть кофе в мире засеяна плотностью менее 2000 деревьев на гектар (DaMatta, 2004). Это близко к цифре, рекомендованной в онлайн-учебном пособии USAID. Они советуют фермерам размещать деревья на расстоянии не менее 2,4 мм (8 футов) друг от друга (1680 деревьев на гектар), чтобы корни одного растения не пересекались с корнями другого. (Корни кофе арабика образуют круг от ствола диаметром всего около 1,5 метра или 5 футов. См. Урок 2.01.)

Как Вы, возможно, помните из Урока 0.02, интенсивное земледелие с использованием тяжелого сельскохозяйственного оборудования, такого как тракторы и комбайны, распространено в Бразилии. На больших и относительно ровных плантациях в таких местах, как Минас-Жерайс, фермеры регулируют плотность посадки, чтобы комбайны и тракторы помещались между рядами деревьев. Но большинство производителей кофе в мире работают без техники и часто в очень холмистых ландшафтах, таких как Колумбия и Йемен. Одним из решений проблемы с терруарами, которые не могут вместить тяжелую технику для сбора урожая, является посадка карликовых сортов, таких как катурра. Карликовые сорта проще собрать вручную. Этот факт, вместе с преимуществами общей тени, привел к более густым посадкам кофейных деревьев (DaMatta 2004).

 

В этой таблице показаны статистические данные о расстоянии между деревьями: деревья на гектар в среднем столбце и граммы на растение в правом столбце. (Edison Martins PauloI; Enes Furlani Jr. 2010.)

 

Отдельные деревья дают более высокие урожаи на менее густых посадках. Например, более высокие урожаи были получены при обработке 3650 растений с гектара (Таблица 5). (Эдисон Мартинс ПаулоI; Энес Фурлани мл.

Вернуться к: Терруар > Входы

Вы успешно подписались!

loader image

T 3.01 Planting

Please sign up for the course before starting the lesson.

Spacing – How crowded a coffee farm is with trees can have a bearing on their performance, but surprisingly, planting them very close together is not as problematic as you may think. Most of the world’s coffee has been planted at less than 2000 trees per hectare. (DaMatta, 2004). This is close the figure recommended by USAID in their online training manual. They advise farmers space trees at 8 feet apart (1680 per hectare) in order to achieve a planting density where each plant’s roots don’t cross over each other. (Arabica coffee’s roots extend in a circle from the trunk with a diameter of only around 1.5m. See lesson 2.01)

As you may recall from lesson 0.02, intensive farming incorporating heavy farm equipment like tractors and harvesters is common in Brazil. In large and relatively level plantations found in places like Minas Gerais, farmers can adjust their planting densities to allow for harvest and tractors to fit between the rows of trees. But most of the world’s coffee farmers operate without machinery and often in very hilly landscapes like Colombia and Yemen. One solution to dealing with terroirs that can’t accommodate heavy machinery for picking is the planting of dwarf cultivars such as caturra. Dwarf cultivars are common because they are easier to pick by hand. This together with benefits of mutual shade has seen planting densities come closer together. (DaMatta 2004)

 

This table shows tree spacing statistics in trees per hectare in the middle column and grams per plant on the right hand side column. (Edison Martins PauloI; Enes Furlani Jr. 2010.)

 

Individual trees produce higher yields in less dense plantings. For example, higher yields were obtained in treatments with 3,650 plants per ha (Table 5). (Edison Martins PauloI; Enes Furlani Jr. 2010). When planting is more crowded,

Back to: Terroir > Inputs

You have Successfully Subscribed!