T 4.06 Сверлилщики кофейного дерева

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Кофейный мотылек широко известен как la broca. На английском языке «сверло», что точно описывает вид повреждений, которые этот жук способен нанести кофейным зернам. Самка, ширина которой составляет около 1 мм, зарывается в ягоду через «концевое отверстие» на самом кончике. Затем она пробирается сквозь пергамент внутрь ягоды и кладет в туннель до 70 яиц. Личинки вылупляются внутри ягод и продолжают потреблять их части, а самцы никогда не покидают ягоду в течение своего жизненного цикла. Самки могут летать и заражать многочисленные ягоды в течение 5–6 месяцев жизни (D. F. Waterhouse & K. R. Norris, 1989).

Кофейник предпочитает арабику с небольшой высоты и редко наносит серьезный урон на высоте выше 1370 метров. Более того, этот вид никогда не встречался выше 1680 метров над уровнем моря. Первые полевые наблюдения жука были сделаны О.Ф. Куком в Либерии на побережье Западной Африки в 1897 году, а открытия были зарегистрированы в Индонезии еще в 1904 году. Он был обнаружен в Бразилии в 1922 году и к 1970-м годам добрался до Гватемалы (Дж. М. Уоллер и др., 2007 г.). К сентябрю 2010 года он добрался до Гавайев, где фермеры сообщили об убытках в размере 20–30%. 

Ягоды почти полностью съедаются личинками и часто падают с дерева. Если они не упадут, они, скорее всего, сгниют из-за бактериального повреждения после атаки, поэтому заражение может привести к огромным коммерческим потерям. Только в Бразилии, по оценкам журнала Economist, страна тратит 300 миллионов долларов в год на контроль над la broca. Обжарщики смогут идентифицировать пораженные бобы, которые попадают на рынок, потому что даже при частичном повреждении они имеют характерное сине-зеленое окрашивание (McNutt 1975).

Источник: JM

Вернуться к: Терруар > Патогены

Вы успешно подписались!

loader image

T 4.06 Coffee Berry Borer

Please sign up for the course before starting the lesson.

Coffee berry borer is widely known as la broca. This translates to ‘drill bit’ in English, which describes exactly the kind of damage these beetles are capable of inflicting on coffee beans. The female beetle, which is about 1 mm wide, burrows into cherries through the ‘terminus hole’ at the very tip. She then tunnels through the parchment and into the bean inside and lays as many as 70 eggs inside the tunnel. Larvae hatch inside the beans and will continue to consume parts of the bean, with males never leaving the cherry in their life cycle. Females can fly and can infest numerous cherries over their 5–6-month life span (D. F. Waterhouse & K. R. Norris, 1989).

The coffee borer prefers lower altitude arabicas and rarely does any severe damage above 1370 metres. Furthermore, this species has never been found above 1680 metres elevation. The first field recording of the beetle was from Liberia on the coast of West Africa by O. F. Cook in 1897, and discoveries were reported in Indonesia as early as 1904. It was discovered in Brazil in 1922 and by the 1970s had made it to Guatemala (J. M. Waller et al, 2007). By September of 2010 it had made its way to Hawaii, where farmers were reporting losses of 20–30%. 

Beans can be almost entirely consumed by the larvae and will often fall from the tree. If they don’t fall they are likely to rot due to bacterial damage after an attack, so an infestation can mean huge commercial losses. Just in Brazil, the Economist estimates the country spends USD $300 million per year controlling la broca. Roasters will be able to identify affected beans that do make it to market because, even with only partial damage, they have a distinctive blue-green staining (McNutt 1975).

Source: J.M. Waller et al,

Back to: Terroir > Pathogens

You have Successfully Subscribed!