IM 1.08 Декантирование кофе

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Отделение напитка от помола

Для иммерсионный отвар При использовании методов, не требующих тонкой фильтрации, сваренный кофе необходимо декантировать с поверхности. С участием турка для кофе кофе, произведенный в Турции, принято наливать жидкий навоз в сервировочную чашку, оставив измельченный продукт просачиваться на дно. Но с помощью френч-пресса, банок или кувшина кофе пиво сливается с поверхности. Если вы подаете несколько напитков из одного и того же сосуда, будут ли вкус первой и последней поданных чашек одинаков? Мы обнаружили, что верхний слой заваренного кофе обычно слабее нижнего. 

Чтобы понять степень существующего градиента, мы разработали простой тест с помощью чемпиона мира бариста 2009 г. Гвилим Дэвис, сравнивая общее количество растворенных твердых веществ (TDS) кофе, взятого из верхней части большого френч-пресса, с TDS пива, взятого из нижней части (на 1 см выше верхней части кофейного столика). Мы также измерили крепость кофе в чаша для чашек чтобы увидеть, дает ли меньшее судно меньшую разницу в градиенте. Наши исследовательские зеркала эксперимент Джеймсом Хоффманном, который обнаружил, что нижняя часть свежевыжатого эспрессо намного крепче, чем верхняя. 

В BH мы считаем, что лучший способ обслуживания статических иммерсионный отвар Например, 2-литровый френч-пресс заключается в том, чтобы перелить все содержимое варки в отдельную предварительно нагретую колбу, наливая очень медленно, чтобы не дать измельченным частицам с верхней части кофейного слоя перетекать в колбу. Затем декантированный напиток можно перемешать, не беспокоясь о включении в напиток молотого кофе с кофейного слоя. После того, как вы гомогенизировали слои в декантере, он готов к подаче. 

 

Эксперимент с чашами для чашек

  • Пропорция: 10 г: 165 г. 
  • Температура воды: вода 99 ° C 
Вернуться к: Иммерсия > Переменные в иммерсионном пивоварении

Вы успешно подписались!

loader image

IM 1.08 Decanting Coffee

Please sign up for the course before starting the lesson.

Separating the Beverage from the Grinds

For immersion brew methods that don’t involve fine filtration, the brewed coffee needs to be decanted from the surface. With cezve coffee made in Turkey, it is customary to pour the slurry into a serving cup, leaving the grinds to percolate to the bottom. But with French press, cupping, or jug coffee, the brew is decanted from the surface. If you serve several beverages from the same vessel, will the first and last cups served end up tasting the same? We have found that the upper layer  of a brewed coffee tends to be weaker than the bottom layer. 

To understand the degree of gradient that exists, we designed a simple test with the help of 2009 World Barista champion, Gwilym Davies, comparing the total dissolved solids (TDS) of brew drawn from the top of a large French press with the TDS of brew drawn from the bottom (1 cm above the top of the coffee bed). We also measured the strength of the coffee in a cupping bowl to see whether a smaller vessel produces a smaller difference in gradient. Our research mirrors an experiment by James Hoffmann, who found that the top portion of a freshly extracted espresso was far stronger than the bottom part. 

At BH, we think the best practice when serving a static immersion brew such as a 2-litre French press is to decant the entire contents of the brew into a separate, preheated flask, pouring very slowly to avoid letting grinds from the top of the coffee bed flow into the flask. The decanted brew can then be stirred, without worry about incorporating the grinds from the coffee bed into the beverage. After you have thus homogenised the layers in the decanter, it is ready to be served. 

 

Cupping Bowls Experiment

  • Brew ratio: 10 g:165 g. 
  • Water Temperature: 99°C water 
Back to: Immersion – Lessons Published Biweekly > Variables in Immersion Brewing

You have Successfully Subscribed!