IM 5.05 Резюме

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

  • Ранние сорта крутого пива были представлены в восемнадцатом веке. В его книге Все о кофеисторик Уильям Укерс ссылается на французский дизайн 1710 года, в котором кофе был сварен в мешочке. Когда напиток сочли готовым, пакет сняли. 
  • В 1996 году Филип П. ДиФилиппо запатентовал современный пивоваренный аппарат с высокой производительностью, предназначенный для приготовления кофе.
  • В ходе испытаний для варки, вымоченной в капельнице Clever в течение 3:00 и 5:00 минут, соответственно, потребовалось в два раза больше времени для выдержки (всего примерно 2:00 минуты) по сравнению с напитками, замачиваемыми в течение 1:30 минут. 
  • Блуминг (Предсмачивание) в пивоварне с крутой функцией выпуска предотвращает образование корки. 
  • Блуминг (Предсмачивание) было показано, что увеличивает выход экстракции при пивоварении с крутым высвобождением. 
  • Средняя скорость опускания при подходе с использованием воды в первую очередь была намного выше; приготовление первого кофе заняло на 39% больше времени.
  • Поскольку он, по-видимому, способствует более высокой скорости потока в конце процесса пивоварения, подход к пивоварению с использованием воды в первую очередь позволяет варить пиво со значительно более мелким помолом и достигать более высоких выходов экстракции, избегая при этом забивания фильтровальной бумаги. . 

 

Вернуться к: Иммерсия > Гибриды

Вы успешно подписались!

loader image

IM 5.05 Recap

Please sign up for the course before starting the lesson.

  • Early steep-and-release-style brews were introduced in the eighteenth century. In his book All About Coffee, historian William Ukers refers to a French design from 1710 which featured coffee brewed in a bag. When the beverage was deemed ready, the bag was removed. 
  • In 1996, Philip P. DiFilippo patented a modern steep-and-release brewer designed for coffee-making.
  • In tests, brews steeped in a Clever dripper for 3:00 minutes and 5:00 minutes, respectively, took twice as long to draw down (approximately 2:00 minutes in total), compared with brews steeped for 1:30 minutes. 
  • Blooming in a steep-and-release brewer prevents a crust from forming. 
  • Blooming was shown to increase extraction yields in steep-and-release brewing. 
  • The average drawdown speeds of the water-first approach was much faster; the coffee-first brew took 39% longer to draw down.
  • Because it apparently promotes faster flow rates at the end of the brewing process, the water-first approach to steep-and-release brewing allows you to both brew on a considerably finer grind and to reach higher extraction yields, whilst avoiding choking the filter paper. 

 

Back to: Immersion – Lessons Published Biweekly > Hybrids

You have Successfully Subscribed!