IM 4.02 Интервью с Джеффом Верелленом, двукратным чемпионом мира по аэропрессу

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Бельгийский обжарщик Джефф Вереллен положил начало далеко идущей тенденции пивоварения с AeroPress, используя гораздо более прохладную воду, чем обычно предлагается для этого устройства. Рецепт его победы на чемпионате мира по аэропрессу начинается с цветущий его 17,5 г кофе на 40 г (1,4 унции) воды при 82 ° C (180 ° F). Затем он медленно вливает остаток своего заваривать воду при температуре всего 76 ° C (169 ° F). Поскольку Вереллен впервые выиграл чемпионат мира по аэропрессу в 2011 году и снова в 2013 году, многие другие бариста добились успеха, заваривая AeroPress с использованием более низкой температуры воды. Вы можете прочитать рецепт Вереллена от 2013 года. здесь

Картина: Джефф Вереллен.

 

Бариста Хастл - Что натолкнуло вас на идею использовать такую низкую температуру воды на чемпионате мира по аэропрессу? 

Джефф Вереллен - Много проб и ошибок, пытаясь отличить от других рецептов. Практически все использовали 92–95 ° C. Такая более высокая температура заваривания может быть хорошей, но дает мало места для ошибки на стадии приготовления. Я видел, как многие, вероятно, хорошие рецепты терпят неудачу, потому что они были настолько точны, что были выполнены неправильно под принуждением.

 

Как вы думаете, каков верхний предел температуры воды при пивоварении Aeropress? Есть ли максимальная температура воды, за которую вы бы никогда не вышли; или это зависит от стиля кофе? Если да, то можете ли вы дать нам представление о том, какие сорта кофе и стили обжарки подходят для воды с более низкой или высокой температурой?

Я лично не думаю, что есть верхний предел! Как насчет 45-секундной экстракции при 99 градусах?
Конечно, с 2014 года обжарка стала легче, поэтому для правильной экстракции требуется высокая температура. Это также дает больше шансов на резкость и сухость. Я судил множество соревнований Aeropress за последние несколько лет, и эти два неприятных вкуса, кажется, наказаны больше всего.
Хорошая, немного более развитая Кения хороша при более низких температурах,

Вернуться к: Иммерсия > Погружение под давлением

Вы успешно подписались!

IM 4.02 Interview with Jeff Verellen, Two-Time World AeroPress Champion

Please sign up for the course before starting the lesson.

Belgian roaster Jeff Verellen initiated a far-reaching trend for brewing with the AeroPress by using far cooler water than is normally suggested for the device. His World AeroPress Championship winning recipe begins with blooming his 17.5g of coffee with 40 grams (1.4 oz.) of water at 82°C (180°F). Then he slowly pours in the rest of his brew water at only 76°C (169°F). Since Verellen won the World AeroPress Championship for the first time in 2011, and again in 2013, many other baristas have had success with brewing the AeroPress using the lower water temperature. You can read Verellen’s recipe from 2013 here

Picture: Jeff Verellen.

 

Barista Hustle – What gave you the idea of using such a low water temperature in the World Aeropress Championship? 

Jeff Verellen – A lot of trial and error, and trying to differentiate from other recipes. Almost everybody used 92–95°C. This higher brewing temperature can be good but gives little room for error on stage. I’ve seen many probably good recipes fail because they were so exact that they were executed wrong under duress.

 

In your opinion, what is the upper limit for water temperature in Aeropress brewing? Is there a maximum water temperature that you would never go beyond; or does it depend on the style of coffee? If so — can you give us an idea of what sorts of coffees and roasting styles might suit cooler or warmer water temperatures?

I personally don’t think there is an upper limit! How about a 45 sec extraction at 99 degrees?
Surely roasting has been lighter since 2014, so a high temperature is needed to extract properly. This also gives more chance for harshness and dryness. I’ve judged many Aeropress competitions over the last few years and these two off flavors seem to be punished the most.
A nice, little bit more developed Kenya is great at lower temperature, (but longer) extraction.

Back to: Immersion > Pressurised Immersion

You have Successfully Subscribed!