IM 5.02 Эксперименты с Steep-and-Release

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

В этом lesson итальянский тренер-бариста Джессика Сартиани проводит серию экспериментов с использованием Clever Dripper. Эти тесты основаны на рецепте умной капельницы, который она разработала для итальянского пивоваренного бокала 2019 года. Сначала Джессика представляет свой оригинальный подход. Затем она исследует, как изменения «времени» и «профиля помола» могут повлиять на выход экстракции.

 

Рецепт итальянской чашки пивоваров от Джессики Сартиани 2019 года

Дозировка: 18 грамм
Общее количество воды для заваривания : 250 грамм.
Температура воды: 93 ° C

Методика

В методе соревнований Джессики, она добавляет всю воду одной непрерывной долей в начале процесса пивоварения. Она разламывает корочку через 1:30 (минуты: секунды). Затем она позволяет измельчению осесть в течение 30 секунд. Через 2 минуты после начала процесса заваривания она поднимает Clever Dripper на графин, который открывает распределительный клапан в основании пивоварни и запускает фазу опорожнения. Для этих экспериментов Джессика использует эфиопский кофе натуральной обработки. 

 

Эксперимент 1: когда нужно сломать корку?

В первом эксперименте Джессика измеряет TDS и время контакта (включая время истощения) варок, приготовленных с тем же соотношением заваривания и температурой воды, за исключением того, что она меняет количество времени, которое проходит до того, как она разрушит корку. В таблице ниже мы записали процент TDS, время просадки и общую сумму. время контакта пивоварен, в которых корка разламывается после интервалов 1:30, 3:00 и 5:00. 

Наблюдения

Как и следовало ожидать, пиво, которое настаивалось дольше, прежде чем мы инициировали сокращение, в этом эксперименте достигло более высоких выходов экстракции. Однако этот эксперимент привел к очень неожиданным открытиям: настаивание на 3 и 5 минут, соответственно, потребовалось в два раза больше времени, чем для контрольных напитков, на которые потребовалось всего 1 минуту. С точки зрения экономии времени ясно, что разрушение корки в 1:30 выгодно.

Вернуться к: Иммерсия > Гибриды

Вы успешно подписались!

IM 5.02 Experiments with Steep-and-Release

Please sign up for the course before starting the lesson.

In this lesson, Italian barista trainer, Jessica Sartiani, conducts a series of experiments using the Clever Dripper. These tests are based on a Clever Dripper recipe she developed for the 2019, Italian Brewer’s Cup. First Jessica presents her original approach. Then she explores how changes in ‘time’ and ‘grind profile’ can affect extraction yields.

 

Jessica Sartiani’s 2019 Italian Brewers Cup Recipe

Dose: 18 grams
Total brew water: 250 grams
Water temperature: 93°C

Method

In Jessica’s competition method, she adds all the water in one steady pour at the start of the brewing process. She breaks the crust after 1:30 (minutes:seconds). She then allows the grinds to settle for 30 seconds. At 2 minutes into the brewing process, she lifts the Clever Dripper onto a carafe, which opens the runner valve at the base of the brewer and initiates the drawdown phase. For these experiments, Jessica uses a natural-processed Ethiopian coffee. 

 

Experiment 1: When Should I Break the Crust?

In the first experiment, Jessica measures the TDS and contact time (including the drawdown time) of brews made with the same brew ratio and water temperature, except that she varies the amount of time that passes before she breaks the crust. In the table below, we recorded the TDS percentage, drawdown times, and total contact time of brews where the crust is broken after 1:30, 3:00, and 5:00 intervals. 

Observations

As you might expect, brews that were steeped for longer before we initiated the drawdown reached higher extraction yields in this experiment. This experiment produced a very surprising finding, however: The brews steeped for 3 minutes and 5 minutes, respectively, took twice as long to draw down compared with the control brews, which only took 1 minute. From a time-efficiency point of view, it is clear that breaking the crust at 1:30 is advantageous.

Back to: Immersion > Hybrids

You have Successfully Subscribed!