Механика

B1 1.01 - Дозирование

Дозирование

Бариста отвечают за точное порционирование молотого кофе в корзину фильтра. Физика дозирования проста, но не все кофейное оборудование так просто. У некоторых кофемолок есть таймеры, которые помогут вам дозировать; некоторые позволяют программировать несколько доз. Ни одна кофемолка для эспрессо не является настолько предсказуемой, что ее не нужно калибровать по весам. Как правило, эту калибровку необходимо выполнять много раз в течение смены. Некоторые новейшие кофемолки имеют встроенную шкалу, которая автоматически калибруется, но это исключения.

Использование Ваших весов

Начните с чистого, горячего, сухого портафильтра. (Подробнее об этом см. Урок 1.7.) Портафильтр нужно взвесить и затем обнулить весы, прежде чем Вы начнете дозирование в него. После того, как кофейные частицы смолоты в корзину портафильтра необходимо взвесить портафильтр, чтобы проверить вес дозы. Если вы обнаружите, что у вас слишком много кофе, нужно будет удалить лишний кофе из корзины при помощи ложки. Если вам не хватает кофе, то добавьте его, проверяя вес дозы по весам.

Если Ваши весы не предназначены для тяжелых предметов, таких как портафильтр, в качестве альтернативы Вы можете пересыпать кофе в чашку, взвесив ее на весах, затем вернуть кофе в портафильтр. Однако, этот процесс несколько медленнее. Кроме того, можно найти недорогие весы, которые выдержат вес портафильтра.

 

Если у вашей кофемолки есть цифровой таймер

Таймер кофемолки для эспрессо контролирует продолжительность интервала времени, в течение которого двигатель будет оставаться включенным. Многие дизайны позволяют вам установить более одной предустановки. Эффективность шлифовальных машин может сильно различаться. Время измельчения может занять от 2 до 10 секунд, чтобы приготовить достаточно кофе для двойного эспрессо. Если за 5 секунд вы получаете немного меньше кофе, чем требует рецепт, тогда таймер следует настроить так, чтобы он работал на несколько десятых секунды дольше для следующей дозы.

loader image

B1 1.01 – Dosing

Please sign up for the course before starting the lesson.

Dosing

Baristas are responsible for accurately portioning coffee grinds into the filter basket. The physics of dosing is simple, but not all coffee equipment is simple. Some grinders have timers to help you dose; some allow for multiple doses to be programmed. No espresso grinders are so predictable that they don’t need to be calibrated against a weighing scale. Typically, this calibration needs to occur many times throughout a shift. Some of the very newest grinders have a scale built-in that calibrates automatically, but these are the exceptions.

Using Your Scale

Start with a clean, hot, dry portafilter. (For more details on this subject, see Lesson 1.7.) The portafilter can be weighed and then set to zero on a scale before you begin dosing into it. After portioning the grinds into the filter basket, you can return the portafilter to the scale and check the weight. If you find you have too much coffee, you can remove some with a spoon. If you don’t have enough coffee, you can use the scale to help you accurately top up.

A quick alternative to this, particularly if your scale can’t handle the weight of a portafilter, is to weigh your coffee in a small cup and then pour the grinds into the filter basket. This process is somewhat slower, however. Furthermore, scales that can handle the weight of a portafilter can be inexpensive.

 

If Your Grinder Has a Digital Timer

The timer on an espresso grinder controls the length of the time interval for which the motor will remain turned on. Many designs allow you to set up more than one preset. The efficiency of grinders can vary greatly. It can take anywhere between 2 and 10 seconds of grinding time to obtain enough coffee for a double espresso. If 5 seconds gives you a little less coffee than your recipe calls for, then the timer should be adjusted to run a few tenths of a second longer for the next dose.

Back to: Barista One > Mechanics

You have Successfully Subscribed!