B1 6.04 - Традиционный и Региональный

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Традиционный и Региональный

Изучение региональных предпочтений и культурного наследия является важной частью работы бариста. Напитки из меню во многих странах могут быть визитной карточкой стиля кофейни или выражением региональных традиций. Самый известный пример этого капучино, но есть сотни других вариантов. Везде, где это происходит, мы подчеркиваем важность соблюдения рецепта и обеспечения консенсуса среди всей команды бариста о том, какими эти напитки должны быть на вкус.

Капучино

Капучино - самый старый молочный напиток в меню; он даже старше, чем эспрессо! Он был изобретен в Австрии в восемнадцатом веке как Kapuziner. Капучино, который мы знаем, со взбитым молоком появился в начале двадцатого века.

Мы считаем, что максимальная аэрация для капучино должна составлять 66% - например, если у вас было 100 мл молока, Вы бы произвели 66 мл пены. Любая попытка сделать больше пены, означает, что будут большие пузырики в молоке. Аэрация в 66% является подходящим количеством для капучино.

В этой серии картинок мы объясняем, что именно мы имеем в виду под увеличением объема на 66%.

Сначала Мэтт разливает молоко на порции:

Затем он прочищает паровик:

Затем он аэрирует молоко, вытирает и прочищает паровик:

Наконец, он показывает нам, что объем увеличился с 100 мл до приблизительно 166 мл - увеличение объема молока на 66%, которое идеально подходит для приготовления традиционного капучино.

Если вы аэрируете 90 мл молока с помощью 66%, вы получите 60 мл пены. Вылейте эту пену поверх обычного 30 мл эспрессо (включая пенку),

Вернуться к: Бариста Один Меню

Вы успешно подписались!

loader image

B1 6.04 – Traditional and Regional

Please sign up for the course before starting the lesson.

Traditional and Regional


Learning how to work with regional preferences and cultural heritage is an important part of the barista’s role. Drinks on the menus in many countries may be a signature of the cafe’s style or an expression of popular regional traditions. The most famous example of this is the cappuccino, but there are hundreds of other variations. Wherever these occur, we stress the importance of sticking to the recipe and making sure there is a consensus amongst the whole barista team about how these drinks should taste.

The Cappuccino

The cappuccino is the oldest milk drink on the menu; it’s even older than espresso! It was invented in Austria in the eighteenth century as the Kapuziner. The cappuccino as we know it, with steamed milk, evolved during the early part of the twentieth century.

We think the maximum you should try to aerate milk is 66% — for example, if you had 100 ml of milk, you would produce 66 ml of foam. Any attempt to make more foam than this means you start to get larger bubbles in the mix. Aeration of 66% also happens to be just the right amount for a cappuccino.

In this series of gifs, we explain exactly what we mean by a 66% increase in volume.

First Matt portions his milk:

Then he purges the steam wand:

Next, he aerates the milk then wipes and purges the steam wand:

Finally,  he shows us that the volume has increased from 100ml to approximately 166 — a 66% increase in milk volume which is perfect for making a traditional cappuccino.

If you aerate 90 ml of milk by 66%, you will obtain 60 ml of foam. Pour that foam on top of a typical 30-ml espresso (including crema), and your resulting drink has a 2:3:1 ratio.

Back to: Barista One > The Menu

You have Successfully Subscribed!