Механика

B1 1.03 – Темперовка

Темперовка

 

После достижения гомогенного распределения кофейных частиц, Вам нужно темперовать кофе. Темпер сделан таким образом, чтобы плотно прилегать к корзине портафильтра, что позволит бариста равномерно трамбовать кофейные кофейные частицы, удаляя воздушные карманы и комки. Темпер настолько плотно прижимает кофейные частицы к стенкам корзины, что даже перевернув портафильтр после темперовки, кофе не выпадет из него. Без этого важного шага вода с большей вероятностью будет неравномерно перемещаться по кофеным частицам, что приведет к более слабому эспрессо с меньшим балансом..

Выбор Вашего темпера

Наиболее эффективные тамперы плотно прилегают к корзине фильтра. Они не настолько широки, чтобы прижиматься к стенкам корзины, но и не слишком свободно сидят. Рекомендуемый максимальный диаметр тампера для большинства корзин фильтров составляет 58,5 мм. Минимальный диаметр трамбовки составляет около 58,3 мм. Трамбовка диаметром 58,0 мм выполнит свою работу, но вероятность того, что вода будет стекать по стенке корзины, резко возрастет. Тампер диаметром 58,5 мм будет совместим с лучшими конструкциями фильтрующих корзин.

Основание темпера должно быть плоским без видимых закруглений(т.е. края не должны быть округлыми). Необходимо следить за основаниями тампера и не допускать его падения, царапания, ударов по портафильтру или истирания на твердых поверхностях.

 

Физика темперовки

После того, как вы приложите к ним небольшое давление вниз, молотый кофе перестанет двигаться. Посмотрите это видео, где мы демонстрируем эту концепцию с помощью простого эксперимента. В этом видео мы проводим эксперимент, чтобы определить количество сжатие кофе шайбу между комфортным давлением утрамбовки и очень сильным утрамбовыванием. Мы обнаружили разницу только в 3% между легкой и тяжелой тампоном.

loader image

B1 1.03 – Tamping

Please sign up for the course before starting the lesson.

Tamping

 

After achieving a homogeneous distribution, you need to tamp the coffee. A coffee tamper is designed to fit snugly inside a filter basket to allow a barista to press evenly on the coffee grinds to remove air pockets and to collapse clumps of grinds. The effect of tamping seals the dry grinds against the walls of the filter basket in such a way that even if you turned the portafilter upside down, the coffee wouldn’t fall out. Without this essential step, water will be more likely to travel unevenly around the coffee grinds, resulting in a weaker shot with less balance.

Your Choice of Tamper

The most effective tampers fit snugly in the filter basket. They are not so wide as to get lodged against the sides of the basket but not too loose-fitting either. A recommended maximum tamper diameter for the majority of filter baskets is 58.5 mm. The minimum tamper diameter is around 58.3 mm. A tamper with a diameter of 58.0 mm will get the job done, but the chances of water travelling down the side of the basket increase precipitously. A tamper with a 58.5-mm diameter will be compatible with the best filter basket designs.

Tamper bases should be flat-bottomed and should not have any visible edge radius (i.e., they should not have a rounded-off edge). Tamper bases must be looked after and must not be dropped, scratched, knocked against the portafilter, or scuffed on hard surfaces.

 

The Physics of Tamping

After you apply a small amount of downwards pressure to them, coffee grinds stop moving. Take a look at this video, where we demonstrate this concept with a simple experiment.  In this video, we conduct an experiment ascertain the amount of compression of the coffee puck between a comfortable tamp pressure and a very heavy tamp. We found a difference of only 3% between the light and heavy tamp. 

 

Back to: Barista One > Mechanics

You have Successfully Subscribed!