B1 2.04 – Помол

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Помол

Микро-Настройка

Кофемолка - это очень чувствительный инструмент, поэтому при настройке помола необходимо совершать небольшие изменения. Регулярное выполнение микро-корректировок для устранения незначительных отклонений времени заваривания на 2-3 секунды предпочтительнее, чем ждать, пока серьезная проблема не станет очевидной, и время заваривания на целых 10-15 секунд будет отличаться от Вашего первоначального рецепта. Такой подход - все равно, что вести машину по автостраде; чтобы оставаться на дороге, вам нужно часто и немного регулировать рулевое управление.

 

Макро-Настройка

Значительные корректировки настройки помола, называемые макро-настройкой, необходимы, когда большие изменения происходят в том, как вы готовите кофе. Например, когда Вы начинаете использовать совершенно другой рецепт, или Вы получаете новый бленд или сингл ориджин от вашего обжарщика. При больших изменениях рецепта, есть риск потратить огромное количество кофе.

Проблема: Когда Вы “настраиваете” свои кофемолки, эти настройки Вы делаете “вслепую”. Это не то же самое, что управлять автомобилем, где Вы видите, куда направляется машина. Трудно внести большие изменения в настройки помола, потому что Вы не знаете точно, что произойдет, пока не сварите эспрессо и не увидите, сколько времени потребовалось для его приготовления.

Решение: Обязательно следите за тем, каким был самый мелкий и крупный помол, с которым работала ваша кофемолка в последние недели. В тренинг центре используя маркер или две наклейки, которыми Вы можете отметить максимальную и минимальную настройку помола так, чтобы новые бариста знали внешние лимиты. Это аналогично рисованию ярких линий на краю проезжей части, которые предупреждают водителей, когда они рискуют сойти с дороги.

Видео: Как сделать макро и микро-корректировки

 



Понимание удержания молотого кофе в кофемолках

Все кофемолки требуют немного времени, чтобы приготовить молотый кофе.

Вернуться к: Бариста Один > Структура рецепта

Вы успешно подписались!

B1 2.04 – Grind

Please sign up for the course before starting the lesson.

Grind

Micro-adjustment

Grinders are very sensitive tools, so you should make small changes when you adjust the grind setting. These changes are called micro-adjustments. Making regular micro-adjustments to compensate for slight shot time errors of 2 or 3 seconds is preferable to waiting until a significant problem becomes apparent and your shot times are as much as 10 or 15 seconds away from your target range. This approach is like guiding your car down the motorway; to stay on the road you need to make frequent, small adjustments to the steering.

 

Macro-adjustment

Large adjustments of the grind setting, called macro-adjustments, are required when something major changes in the way you make your coffee. For example, you may begin using a completely different recipe or you may get a new blend or single-origin from your roaster. When major recipe changes are made, you risk wasting a huge amount of coffee.

The problem: When you ‘adjust’ your grinders, it is a ‘blind’ change. It’s not like steering a car, where you can see which way the car is pointing. Making large changes to the grind setting is difficult because you don’t know exactly what will happen until you have made the espresso and timed how long it took to brew.

The solution: Be sure to keep track of the finest and coarsest settings your grinder has been on in recent weeks. In the training room, you can use a marker pen or apply two stickers to identify the maximum and minimum grind setting so new baristas know where the outer markers are. This is analogous to painting the bright lines on the edge of a roadway that make it obvious to drivers when they are at risk of drifting off to the side.

Video: How to make macro- and micro-adjustments

 



Understanding Grind Retention

All grinder designs take a little time to dispense the coffee they have ground.

Back to: Barista One > Recipe Structure

You have Successfully Subscribed!