B1 6.01 - Размер И Крепость Эспрессо

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Размер И Крепость Эспрессо

Крема Эспрессо

В 1948 Ахилл Гаджия изобрел леверную эспрессо машину, и так родился современный эспрессо. Новый эспрессо был намного крепче, чем предыдущие эспрессо, потому что давление, создаваемое машиной Гаджии, было во много раз выше, чем у более ранних машин. Большое увеличение давления также привело к появлению крема на эспрессо. Эта пена стала настолько ценной для клиентов, что теперь совершенно неприемлемо подавать эспрессо без крема.

Примечание: кофейные масла в эспрессо вызывают быстрое разрушение пузырьков в крема. Когда Вы готовите набор напитков для группы клиентов, приготовьте эспрессо последними. Таким образом, их крема имеет меньше времени, чтобы разрушиться.

 

Преобразование Объема Эспрессо В Массу

Давайте установим формулу для преобразования традиционных порций эспрессо в вес напитка. Крема имеет очень небольшую массу по сравнению с ее объемом. Она в основном состоит из углекислого газа. Таким образом, объем напитка может быть преобразован в вес напитка, уменьшив его на 25% ± 10%. Например, эспрессо 20 мл может весить между 13 гр и 17 гр.

 

Традиционный Эспрессо

Традиционный итальянский эспрессо имеет тенденцию вариться на меньших дозах, чем это принято в спешиалти кофейнях. Одно очень строгое определение можно увидеть здесь из Международная организация по стандартизации (ИСО). Стандарт ISO 45011 описывает итальянский эспрессо следующим образом:

 

Доза = 7 ± 0.5 г

Жидкость = 25 ± 5 мл

Вес напитка = 16 – 21 г

 

Современный Эспрессо

В мире спешиалти кофе значительно больше вариантов рецептов, а рецепты обычно выражаются в виде двойных эспрессо.

 

Доза = 20 ± 6 г

Жидкость = 50 ± 20 мл

Вес напитка = 35 ±

Вернуться к: Бариста Один Меню

You have Successfully Subscribed!

loader image

B1 6.01 – Espresso Size and Strength

Please sign up for the course before starting the lesson.

Espresso Size and Strength

Espresso Crema

In 1948 Achille Gaggia invented the lever espresso machine, and modern espresso was born. The new espresso was much stronger than previous iterations of espresso because the pressure produced by Gaggia’s machine was many times higher than that of earlier machines. The big increase in pressure also produced crema for the first time on espresso shots. This foam has become so valued by customers that it is now universally unacceptable to serve espresso without crema.

Note: The coffee oils in espresso cause the bubbles in crema to break up quickly. When you are preparing a set of drinks for a group of customers, make the straight espresso drinks last. This way, their crema has less time to break up.

 

Converting Espresso Volume to Mass

Let’s establish a formula for converting traditional espresso shot volumes into beverage weights. Crema has very little mass compared with its volume. It is mostly made of carbon dioxide gas. Thus, a beverage volume can be converted into a beverage weight by reducing it by 25% ±10%. For example, a 20-ml espresso might weigh between 13 g and 17 g.

 

Traditional Espresso

A traditional Italian espresso tends to be brewed with lower doses than what is common in specialty coffee shops. One very strict definition can be seen here from the International Organisation for Standardisation (ISO). The ISO Standard 45011 describes Italian espresso as follows:

 

Dose = 7 ± 0.5 g

Liquid = 25 ± 5 ml

Beverage weight = 16–21 g

 

Modern Espresso

There is considerably more variation in recipes in the specialty coffee world, and recipes are usually expressed in terms of double shots.

 

Dose = 20 ± 6 g

Liquid = 50 ± 20 ml

Beverage weight = 35 ±

Back to: Barista One > The Menu

You have Successfully Subscribed!