B1 2.01 - Доза

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Доза

 

Почему этот рецепт?

В этой главе мы обсудим, как точно воспроизвести рецепт. Рецепт в кофейне нацелен на создание лучшего баланса вкуса. Когда еда или напитки сбалансированы, они не слишком кислые и не слишком горькие. Не чувствуется неприятный вкус, а взаимодействие вкусов гармонично. Это также означает, что еда или напитки не сушат рот и не вызывают нежелательных текстурных ощущений. Создатели рецептов в кофейне пробуют эспрессо, пока они не найдут сбалансированный рецепт. Создателем рецептов в кофейне может быть шеф-бариста или даже обжарщик. Если бариста смогут сохранить целостность рецепта, их эспрессо будет сбалансирован.

Количество кофе в рецепте определяет крепость эспрессо, а также стоимость напитка. Эти два аспекта имеют решающее значение в успехе кофейни, поэтому давайте обсудим их отдельно.

Дозирование и Крепость

Корзины фильтров для эспрессо бывают разных размеров не зря. Это не сильно отличается от того, как повар измеряет количество по объему, в половине или четверти чашки. Корзина фильтра может быть одинарной или двойной; это очень общая классификация. Полезнее знать вместимость корзины. Обычные размеры: 7 г, 15 г, 18 г, 20 г, 22 г и 25 г. Корзина фильтра предназначена для размещения определенного количества помола. Если она будет передозирована или занижена более чем на 1 грамм за пределы заявленной емкости, вода не будет оптимально течь через слой молотого кофе.

Предел Ошибки Дозирования

Точная дозировка обеспечивает лучшую однородность крепости порций эспрессо. Клиенты легко замечают изменение крепости даже у кофе с молоком, когда ошибки дозирования выходят за пределы погрешности ± 1 грамм.

Вернуться к: Бариста Один > Структура рецепта

Вы успешно подписались!

loader image

B1 2.01 – Dose

Please sign up for the course before starting the lesson.

Dose

 

Why This Recipe?

In this chapter, we discuss how to accurately reproduce a recipe. The recipe in a cafe is optimised to produce the best balance of flavour. When foods or drinks are balanced, they aren’t too sour or too bitter. No bad tastes stand out, and the interaction of tastes is harmonious. It also means the foods or drinks don’t dry your mouth or impart undesirable textural sensations. Recipe designers for a cafe taste-test until they find a formula that is balanced in flavour. The recipe designer might be a head barista in a cafe, or it might even be the person who roasted the coffee. If baristas can preserve the integrity of a recipe, their shots will be balanced.

The amount of coffee in a recipe determines the strength of a shot as well as how much the drink costs to make. These two issues are critical to the success of a cafe, so let’s discuss them separately.

Dosing and Strength

Espresso filter baskets come in many different sizes for a reason. It isn’t much different from the way a cook may measures out a quantity by volume, in a half cup or a quarter cup. A filter basket can be single or double; this is a very general classification. It is more useful to know the basket’s capacity. Common sizes are 7 g, 15 g, 18 g, 20 g, 22 g, and 25 g. A filter basket is designed to accommodate a certain amount of grinds. If it is over- or underdosed by more than 1 gram outside its stated capacity, the water won’t flow optimally through the bed of coffee grinds.

The Margin of Error for Dosing

Accurate dosing will deliver better consistency in the strength of espresso shots. Customers easily notice shifts in strength, even in milky coffees, when dosing mistakes range outside a ±1-gram margin of error.

Back to: Barista One > Recipe Structure

You have Successfully Subscribed!