B1 4.03 – Желаемая Температура

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Желаемая Температура

 

Желаемая Температура и Использование Термометров

Чтобы молоко было безопасным для употребления в течение более длительного периода, оно пастеризуется. Законодательство, регулирующее этот процесс, варьируется от страны к стране. Например, в Австралии, где базируется Barista Hustle, федеральный закон требует, чтобы молочные компании перерабатывали свое молоко, нагревая его до или выше 72 ° C в течение не менее 15 секунд. Эта температура превышает нормальную температуру подачи молочных напитков. Температура потребления выше 70 ° C ошпарит язык; комфортная температура подачи молочных напитков составляет от 55 ° C до 60 ° C. Это несоответствие в температурных показателях для гигиены и комфорта означает, что важно соблюдать строгие гигиенические стандарты в отношении всего, что связано с процессом взбивания молока. Когда Вы нагреваете молоко для своих клиентов, Вы не повышаете температуру до уровня, который убьет бактерии, поэтому Вы должны быть осторожны, чтобы сохранить молоко от любых загрязнений.

Многие клиенты просят очень горячие напитки. Это большая часть Вашей клиентской базы, и о них нужно заботиться. Важно иметь протокол экстра-горячих напитков. В этом может помочь цифровой температурный датчик в питчере для молока. Цифровой датчик имеет небольшую задержку в выдаче сообщений о температуре. Это означает, что Ваше молоко будет иметь температуру на 2-3 градуса выше, чем заявленная температура, когда Вы закрываете паровой клапан.

Метод Подсчета

С практикой, Ваши кончики пальцев могут быть «натренированы» для определения желаемых температур. Вы можете использовать кончики пальцев в качестве индикатора, чтобы довести молоко до обычной температуры подачи, а затем добавить 3-4 секунды взбивания молока до того, как стенки питчера станут слишком горячими. Чем больше молока вы пытаетесь взбить, тем дольше оно будет нагреваться.

Удивительно, но кончики пальцев кажутся более восприимчивыми, чем рот к высоким температурам. Важно, чтобы у Вас был чувствительный датчик температуры, чтобы помочь Вам тренироваться и точно определять желаемые температуры.

Вернуться к: Бариста Один > B1 Milk Texturing

You have Successfully Subscribed!

B1 4.03 – Temperature Targets

Please sign up for the course before starting the lesson.

Temperature Targets

 

Temperature Targets and the Use of Thermometers

To make milk safe to drink for a longer period, it is pasteurised. Legislation governing this process varies from country to country. For example, in Australia, where Barista Hustle is based, federal law requires milk companies to process their milk by heating it to or above 72° C for at least 15 seconds. This temperature exceeds the normal serving temperature of milk drinks. Drink temperatures above 70° C will scald the tongue; a comfortable serving temperature is between 55° C and 60° C. This discrepancy in temperature targets for hygiene and for comfort means that it is essential to maintain rigorous hygiene standards with anything involved in the milk-steaming process. When you heat milk for your customers, you are not raising the temperature to a level that will kill bacteria, so you must be careful to keep the milk away from any contaminants.

Many customers ask for extra-hot drinks. This is a large minority of your customer base, and they need to be looked after. It is important to have an extra-hot protocol. A digital temperature probe in the milk pitcher can help with this. A digital probe has a small time delay in the reporting of a temperature. That means you should expect your milk to end up 2 to 3 degrees hotter than the stated temperature when you shut off the steam valve.

The Counting Method

With practice, your fingertips can be ‘dialled-in’ to certain temperature targets. You can use your fingertips as a gauge to bring the milk up to the usual serving temperature and then add 3 to 4 seconds of milk-steaming at the end of the process, after the wall of the pitcher is too hot to check with your fingertips. The more milk you are attempting to steam, the longer it will take to heat up.

Surprisingly, the fingertips seem to be more sensitive than the mouth to high temperatures.

Back to: Barista One > B1 Milk Texturing

You have Successfully Subscribed!