Как настроить банку

CQC 2.04 Какая температура?

Начальная температура банок - широко обсуждаемая тема. Много чашки, в том числе Мэтт Пергер (основатель BH), предлагают использовать кипящую воду при приготовлении банок, потому что это постоянная отправная точка. Суть их в том, что медщику легко узнать, когда вода достигла точки кипения, без использования термометра. Это означает, что если вы собираетесь в Боготе, например, в горах Анд, вы будете использовать воду с температурой 92 ° C (198 ° F), тогда как в Лондоне, на уровне моря, вы будете использовать 100 ° C (212 ° F). воды. Поскольку температура кипения воды постоянна на любой высоте, эта система более надежна, чем полагаться на термометр, и намного точнее, чем просто предположить. 

Предварительный нагрев керамики, пластик, и стеклянные чаши для чашек могут иметь большое значение для конечной температуры, потому что они сделаны из материалов с разной теплопроводностью и разной теплопроводностью. удельная теплоемкость. Этот онлайн-калькулятор поможет вам определить начальную температуру вашего жидкий навоз будет после равновесие достигается между измельчениями, чаша для чашек, и горячая вода. Вы можете выбрать между пластик, керамические, стеклянные или нержавеющие чаши для чашек. Убедитесь, что вы положили вес чашек для чашек. Мы добавили удельная теплоемкость оценки для каждого из этих материалов. Будьте осторожны, чтобы не изменить удельная теплоемкость значения в таблице, если вы не уверены, что у вас есть точные цифры для конкретного выбора чаш для чашек.



В этом видео (ниже) Мэтт показывает, что вам нужно работать с температурой. равновесие вашей чаша для чашек, твои измельчения и твои заваривать воду и как протестировать разные пропорции заваривания и разные типы чаш.


 

В этом видео (ниже) мы используем наш приложение для экстракции кофе чтобы показать вам ожидаемое изменение скорости экстракции, если вы используете разное количество воды в каждом чаша для чашек.

loader image

CQC 2.04 What Temperature?

Please sign up for the course before starting the lesson.

The starting temperature for a cupping is a widely debated topic. Many cuppers, including Matt Perger (BH founder), suggest that we should use boiling water when cupping because this is a consistent starting point. Their point is that it is easy for a cupper to know exactly when the water has hit boiling point without using a thermometer. This means that if you are cupping in Bogota, for example, in the Andes mountains, you will use 92° C (198° F) water, whereas in London, at sea level, you will use 100° C (212° F) water. Because the boiling point of water is consistent at any given elevation, this system is more reliable than trusting a thermometer, and it is far more accurate than simply guessing. 

Preheating ceramic, plastic, and glass cupping bowls can make a big difference to the final temperature because they are made of materials that have different rates of thermal conductivity and a different specific heat. This online calculator will help you work out what the starting temperature of your slurry will be after equilibrium is reached between the grinds, the cupping bowl, and the hot water. You can select between plastic, ceramic, glass, or stainless cupping bowls. Make sure you put the weight of the cupping bowls. We have added specific heat estimates for each of these materials. Be careful not to change the specific heat values in the spreadsheet unless you are sure you have precise numbers for you particular choice of cupping bowls.



In this video, (below) Matt shows you have to work out temperature equilibrium of your cupping bowl, your grinds and your brew water and how to test different brew ratios and different types of bowls.


 

In this video (below), we use our coffee-extraction app to show you the expected change in the rate of extraction if you use a different amount of water in each cupping bowl.

Back to: Coffee Quality Control > How to Set Up a Cupping

You have Successfully Subscribed!