Как настроить банку

CQC 2.05 Интервью с Рэйчел Эппл и Джорджем Хауэллом

Мы взяли интервью у Рэйчел Эппл и Джорджа Хауэлла из кофейни George Howell в Бостоне. Рэйчел является менеджером по контролю качества и отвечает за контроль качества в George Howell Coffee. Джордж Хауэлл - основатель компании, а также соучредитель конкурса производителей Cup of Excellence. Эти ответы дают очень интересное представление о том, как компания может поддерживать строгие методы контроля качества, оставаясь при этом покупателями зеленого кофе, обжарщиками и бариста.

BH - Какая, по вашему мнению, температура лучше всего использовать при приготовлении банок?

RA / GH - Мы устанавливаем наши водонапорные башни Bunn на 212 F - мы всегда думаем, что нам нужна максимально горячая вода, поскольку стаканы не нагреваются заранее. Мы также предварительно нагреваем тепловые серверы Fetco, которые мы используем для заливки, чтобы предотвратить как можно большие потери тепла. 

BH - Каков ваш подход к разрушение корки - Вы за то, чтобы помешивать до дна чаш, когда?разрушение корки'? Если да, то пытаетесь ли вы подсчитать количество применяемых мешалок? 

RA / GH - мы делаем 3 больших толчка от передней части к задней части чашки, не опускаясь на площадку. Мы провели несколько тестов, которые показывают увеличение TDS на 0,02–0,05 за счет взбалтывания грунта, но для меня слишком сложно заставить всех ломать И перемешивать точно так, чтобы оно оставалось неизменным для всех чашек. Для единообразия мы просто делаем 3 больших толчка сверху. 

BH - Как вы думаете, когда лучше всего сломать корку? 

RA / GH - Мы прерываемся через 4 минуты после заливки.

BH - Вы подогреваете чаши для чашек? 

RA / GH - Нет. Невозможно сделать это последовательным и эффективным способом при ограничении количества часто используемых образцов.

loader image

CQC 2.05 Interview with Rachel Apple and George Howell

Please sign up for the course before starting the lesson.

We interviewed Rachel Apple and George Howell from George Howell coffee in Boston. Rachel is the Quality Control manager and is responsible for overseeing all the QC at George Howell Coffee. George Howell is the founder of the company as well as a co-founder of the Cup of Excellence, grower’s competition. These answers give some very interesting insight into how a company can maintain rigorous QC practices whilst being green coffee buyers, roasters, and baristas too.

BH – In your opinion, what is the best temperature to use when preparing a cupping?

RA / GH – We set our Bunn water towers to 212 F – we’re always of the mindset that we want the hottest water possible, since the glasses are not pre-heated. We also preheat the Fetco thermal servers we use to pour from to prevent as much heat loss as we can. 

BH – What’s your approach to breaking the crust — do you advocate stirring to the bottom of the bowls when ‘breaking the crust’? If yes, do you try to count the number of stirs you apply? 

RA / GH – We do 3 big pushes from the front to back of the cup, not getting down in the grounds. We’ve done a few tests that show an increase in TDS by .02-.05 by stirring up the grounds, but to me it’s too hard to get everyone to break AND stir just exactly right to keep it consistent across all cups. For consistency’s sake we just do the 3 big pushes across the top. 

BH – When do you think is the best time to break the crust? 

RA / GH – We break at 4 minutes from when we poured.

BH – Do you preheat your cupping bowls? 

RA / GH – Nope. It is not possible to do this in a consistent and efficient way when cupping the number of samples we often have.

Back to: Coffee Quality Control > How to Set Up a Cupping

You have Successfully Subscribed!