Современные системы подсчета очков

CQC 5.04 Протоколы купирования BH

Это превью lesson
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить этот lesson.

В этом lesson мы представляем новая система подсчета очков для спешиэлти кофе предназначен для тех, кто хочет оценить качество сваренного кофе, провести оценку степени обжарки или оценить спешиалти кофе по 100-балльной шкале. Вот разбивка функций:

  • 100-балльная система
  • Предназначен для контроля качества и обучения любому методу заваривания.
  • Десять оценочных категорий, каждая из которых оценивается в 10 баллов с разрешением 0,1.
  • Три балла за ароматические свойства (аромат, вкус, и послевкусие
  • Три на вкус (сладость кислотность и горечь)
  • Три по тактильным свойствам (вес, текстура, и послевкусие)
  • А остаток средств оценка доводит сумму до 100
  • Никаких удержаний баллов
  • Нет «общего» балла, потому что иметь общий балл просто смешно.

 

 

Протоколы

Загрузите документ и оценочные листы здесь! Это 26-страничное руководство по Как настроить банку и Как забить используя эту новую систему. Протоколы проведут вас через все этапы подготовки каппинга, а также предоставят определения и ссылки на то, как была построена каждая оценочная категория. В этом документе описано так много нововведений, что мы сделали этот фильм, чтобы облегчить усвоение всей информации. 

 

 

Форма банок

Для протокола есть два формата: один в альбомном режиме, а другой в портретном режиме. В обеих схемах оценки расположены вертикально, чтобы упростить подсчет результатов в конце сеанса каппинга. Каждая оценочная категория в вертикальном расположении просторнее, чем в ландшафтном дизайне, и должна подходить чашки кто предпочитает делать много заметок. Горизонтальный режим более компактен и разработан для обжарщиков и покупателей, которым нужно много кофе на каждой сессии. Его ведомость вмещает больше кофе на одной странице.

Эта новая система каппинга основана на исследованиях и опирается на ссылки, взятые из 26 справочников, а также исследовательских работ. Он был разработан, чтобы быть интуитивно понятным и логичным. Например, если вы наберете 8,5 в каждой из десяти оценочных категорий, вы получите кофе с 85 баллами - это так просто. 

 

Загрузите документ и оценочные листы здесь!

 

 

Конец 5.04

CQC 5.04 The BH Cupping Protocols

Preview

In this lesson, we are introducing a new scoring system for specialty coffee designed for coffee people looking to judge the quality of brewed coffee, conduct roast assessments, or grade specialty coffee on a 100-point scale. Here’s a breakdown of features:

  • A 100-point system
  • Designed for quality control and training for any brew method
  • Ten scoring categories, each scored out of 10 with a resolution of 0.1
  • Three scores for aromatic properties (aroma, flavour, and aftertaste
  • Three for taste (sweetness, acidity and bitterness)
  • Three for tactile properties (weight, texture, and afterfeel)
  • A balance score brings the total to 100
  • No points deductions
  • No ‘overall’ score — because it’s ridiculous having an overall score

 

 

Protocols

Download the document and scoresheets here! It is a 26-page guide on How to Set up a Cupping and How to Score using this new system. The protocols walk you through every step in preparing a cupping as well as providing the definitions and references for how every scoring category was constructed. There are so many innovations described in this document that we made this film to make it easier to digest all the information. 

 

 

Cupping Form

There are two formats for the scoresheet: one in landscape mode and another in portrait mode. In both layouts, the scores have been arranged vertically to make it easy to tally up your scores at the end of a cupping session. Each scoring category in the vertical arrangement is roomier than in the landscape-mode design and should suit cuppers who prefer to make a lot of notes. The landscape mode is more compact and has been designed for the needs of roasters and buyers with a lot of coffees to get through in each session. Its scoresheet fits more coffees on one page.

This new cupping system is research based and draws upon references taken from 26 reference books, as well as research papers. It has been designed to be intuitive and logical. For example, if you score 8.5 in each of the ten scoring categories, you get a coffee that scores 85 points — it’s that simple. 

 

Download the document and scoresheets here!

 

 

End 5.04

Back to: Coffee Quality Control > Modern Scoring Systems

You have Successfully Subscribed!