Как настроить банку

CQC 2.01 Как установить правильную настройку помола для банок

Кофе, полученный погружением в воду, извлекается быстрее и дает более высокий выход экстракции на более тонком настройки помола чем грубый. Исследование, направленное на максимальное извлечение одного и того же кофе при штрафных санкциях настройки помола по сравнению с грубым настройки помола обнаружили, что при более тонком помоле достигается более высокий выход экстракции. Это имело место даже после того, как измельченный материал был погружен в воду с температурой 90 ° C (194 ° F) при постоянном перемешивании в течение 5 часов (Морони и др., 2015). Эти результаты предполагают, что центр некоторых частиц кофе очень крупного помола может быть почти непроницаемым для воды. По этой причине мы используем банку настройки помола это не слишком грубо.

Однако мы не используем ультратонкие настройки помола или. Это связано с тем, что метод купирования не предусматривает никакой фильтрации. Как мы демонстрируем с помощью эксперимента ниже, чрезвычайно тонкое измельчение приводит к увеличению количества коллоиды в чашке. Гравитация может более эффективно позволять мелким частицам выходить из приостановка если их меньше и немного больше.

 

Если у вас есть рефрактометр для кофе

У некоторых бариста есть доступ к такой технологии, как рефрактометр, которая позволяет им рассчитывать выход экстракции кофе. (Мы обсуждаем передовой опыт применения рефрактометра Продвинутый Курс по Приготовлению Кофе course.) При установлении чашечек настройки помола Используя рефрактометр, мы рекомендуем ориентироваться на относительно высокий выход экстракции - например, 21%. Тогда купирование становится случаем поиска «лишнего». Например, визуализация всех сортов кофе на вашем столе для чашек достигла примерно 21% после того, как они настаивались в течение восьми минут. Если один кофе на столе для чашек из группы других образцов достиг 17% только через 8 минут, это сильный сигнал о том, что кофе был недостаточно развит обжарщиком.

Если никто кофе, из которого вы собираетесь, достигают выхода экстракции не менее 21%, если вы следуете BH Рефрактометрия протоколы) это означает одно из двух.

CQC 2.01 How to Establish the Correct Grind Setting for Cupping

Please sign up for the course before starting the lesson.

Immersion-brewed coffee extracts more quickly and to a higher extraction yield on a finer grind setting than a coarse one. Research looking at maximum extraction of the same coffee on a fine grind setting compared with a coarse grind setting found that the finer grind reached higher extraction yields. This was the case even after the grinds had been immersed in 90° C water (194° F) with constant agitation for 5 hours (Moroney et al., 2015). These results suggest that the centre of some very coarsely ground coffee particles may be almost impenetrable to water. For this reason we tend to use a cupping grind setting that is not excessively coarse.

However, we don’t use an ultra-fine grind setting either. This is because the cupping method does not involve any filtration. As we demonstrate with the experiment below, extremely fine grinding creates an increase in the amount of colloids in the cup. Gravity can do a more efficient job at allowing the fine particles to come out of suspension if they are less numerous and slightly larger.

 

If You Have a Coffee Refractometer

Some baristas have access to a technology such as a refractometer which allows them to calculate extraction yields in coffee. (We discuss best-practice in refractometer application the Advanced Coffee Making course.) When establishing the cupping grind setting using a refractometer, we recommend you target a relatively high extraction yield — e.g., 21%. Then cupping becomes a case of looking for ‘the odd one out’. For example, imaging all of the coffees on your cupping table have reached approximately 21% extraction yield after they have been steeping for eight minutes. if one coffee on the cupping table amongst a group of other samples has only reached 17% after 8 minutes, it is a strong signal that the coffee has been underdeveloped by the roaster.

If none of the coffees you are cupping with are reaching at least 21% extraction yield when you follow the BH Refractometry protocols) this means one of two things.

Back to: Coffee Quality Control > How to Set Up a Cupping

You have Successfully Subscribed!