CQC 3.07 Восприимчивость

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Датский сенсорик Ида Стин считает, что это возможно. В этом коротком видео она описывает свой подход к тренировкам. чашки для повышения их восприимчивости к вкусу и аромату. Как сенсорный ученый Ида объясняет, что при дегустации она имеет дело только с объективными элементами. интенсивностью вместо того, чтобы делать качественные суждения - но для того, чтобы делать это правильно, требуются месяцы и годы обучения. Например, сенсорная группа из Техасского государственного университета, которая помогла WCR разработать Сенсорный лексикон, обучен как минимум 2000 часам анализа напитков, 120 часам общего описательного анализа, а также 50 часам специальных тренировок по кофе, ведущих к построению словарного запаса (К. Санчес Алан, 2015). Часть учебного процесса для сенсорика включает в себя формирование понимания определенного набора вкусовых справочников.

В сенсорная наука, ссылки как на характеристики пищевого продукта, так и на возможные дефекты устанавливаются для конкретного типа исследуемого продукта питания или напитка. (FJ Perez Elortondo et al., 2006). Прекрасный пример такой коллекции ссылок, используемых для обучения сенсориков работе с кофе, существует в World Coffee Research. Сенсорный лексикон,. Это список из 110 общедоступных пищевых продуктов, которые, как было доказано, являются основными ароматизаторами кофе.

 

Cuppers работают совсем иначе, чем сенсологи, и применяют субъективный оценочные суждения о кофе, например, когда они используют форму SCA Cupping Form для оценки кофе с использованием числовой оценки. При обучении чашки улучшить их восприимчивость к вкусу и аромату, «… Нам нужно исследовать разрыв между объективным и субъективным мирами. Объективный мир слишком дорог и требует слишком много времени. … Мы хотим провести много объективных тренингов, чтобы дать людям более субъективные навыки ». (Я.

Вернуться к: Контроль качества кофе > Как играть в кубок

Вы успешно подписались!

loader image

CQC 3.07 Receptiveness

Please sign up for the course before starting the lesson.

Danish sensory scientist Ida Steen thinks you can. In this short video, she describes her approach to training cuppers to increase their receptivity to taste and flavour. As a sensory scientist, Ida explains that she deals only with objective elements in tasting — scoring intensity rather than making quality judgments — but to do this properly takes months and years of training. For example, the sensory panel from Texas State University who helped WCR develop the Sensory Lexicon trained for a minimum of 2000 hours in beverage analysis, 120 hours of general descriptive analysis as well 50 hours of coffee specific training leading up to building the lexicon (K. Sanchez Alan, 2015). Part of the training process for a sensory scientist involves building up an awareness of a particular set of flavour references.

In sensory science, references for both the characteristics of a food product as well as the defects that can appear are established for a particular type of food or drink that is under examination. (F. J. Perez Elortondo et al., 2006). A great example of such a collection of references used to train sensory scientists to work with coffee exists in the World Coffee Research Sensory Lexicon. This is a list of 110 commonly available food products that have been proven to constitute the fundamental flavours in coffee.

 

Cuppers work very differently to sensory scientists and apply subjective value judgments to a coffee, such as when they use an SCA Cupping Form to rate a coffee using a numerical score. When training cuppers to improve their receptivity to taste and flavour, …We need to explore the gap between the objective and the subjective worlds. The objective world is way too expensive and way too time consuming. … What we want to do is a lot of objective training to give people better subjective skills.” (I. Steen,

Back to: Coffee Quality Control > How to Cup

You have Successfully Subscribed!